Социальная сеть Вконтакте намерена полностью отказаться от размещения на своем сайте рекламных баннеров, зато оставив лишь ориентированные контекстные объявления.
Как пишет издание, которые размещает только самые актуальные новости, со ссылкой на исполнительного директора Вконтакте Льва Левиева, социалка не продлила на 2011 год договор с сейл-хаусом Медиа-плюс, который до этого имел эксклюзивные права на продажу медийной рекламы на сайте Вконтакте. По словам Левиева, а также руководителя Медиа-плюсу Марии Смирновой, в 2011 году сейл-хаус будет продавать баннеры, но Вконтакте освободится от обязательств по гарантированным минимальным выплатам.
Эксперты и рекламодатели, опрошенные Ведомостями, отрицательно высказались по поводу возможного отказа Вконтакте от баннерной рекламы. Гендиректор агентства Adwatch Андрей Чернышов считает, что Вконтакте может потерять из-за этого крупнейших рекламодателей.
Осенью сообщалось , что доходы от таргетированной рекламы на Вконтакте выросли втрое и ежемесячно приносили более $ 1,5 млн. Ожидается, что в этом году социальная сеть получит доход в размере $ 55 млн