5 важных исследований для специалистов по SMM и PR

0
412

 

5 важных исследований для специалистов по SMM и PR

Во многих компаниях работа в социальных медиа отдана PR-департаментам, что, в свою очередь, не всегда приносит положительные результаты вследствие такой деятельности.

Причиной возможных неудач есть существенные различия между понятиями “public relations” и “social media”. Ведь между “public relations” и “social media marketing” существует пропасть относительно понятий, подходов, инструментария.

Много интересных практических и стратегических советов о том, как в действительности SMM может помочь в работе пиарщику, вы можете прочитать в подборке из 5 исследований:

1. Pew Internet & American Life Project: The Future of Social Relations

2. Social Media Comes of Age: The Vocus 2011 Planning Survey

3. Harvard Business Review (sponsored by SAS) The New Conversation: Taking Social Media from Talk to Action

4. The 2010 FedEx / Ketchum Social Media Benchmarking Study: Leading Brands and the Modern Social Media Landscape

5. HubSpot: How to Leverage Social Media for Public Relations Success.

Исследования на тему: где лучше приобрести синдикаты лотереи Гослото, не проводились. Но, думаю, что эти синдикаты – вещь, просто, необходимая для всех, кто любит играть в ГОСЛОТО.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Конвейер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь