В 2011 году мировой рынок вырастет на 5-6 процентов

0
30

В 2011 году мировой рынок вырастет на 5-6 процентов

На автосалоне в Детройте автопроизводители подводят итоги прошлого года и озвучивают планы на 2011-ый. Наиболее амбициозными оказались немецкие концерны: они планируют существенно увеличить сбыт по всему миру.

Интересно, а яхты будут в 2012 популярны? А то я нашёл один отличный сайт по адресу: auto.slando.ru, там можно посмотреть предложения по продаже, как авто, так и скутеров,тракторов,катеров,лодок,яхт и диски. кстати, диски, я там, себе уже присмотрел. Рекомендую этот сайт всем.

Среди немецких автопроизводителей премиум-класса обостряется борьба за первенство. По итогам 2010 года, победителем второй раз подряд стал BMW: мюнхенцы за год продали по всему миру 1,22 миллиона автомобилей, что на 14,6 процента больше, чем в прошлом. Подобного успеха добился и ярый конкурент Mercedes, хотя этого не хватило для первенства: 1,16 миллиона проданных авто (плюс 15,3 процента). Лишь на считанные тысячи единиц отстал Audi – «элитная» дочь «Фольксвагена» продала 1,09 миллиона машин (плюс 15 процентов).

Все немецкие производители настроены по-боевому и планируют 2011 продолжить рост с двузначными показателями. При этом немцы делают ставку прежде всего на США, Китай, а также на российский рынок. Высокий интерес к немецким новинок класса люкс на автосалоне в Детройте лишь усиливает оптимизм, говорит президент Немецкого объединения автопромышленности Матиас Висман. По его словам, «элитные» авто из Германии имеют в Америке безупречный имидж. «Практически каждый американец, интересующийся автомобилями, мечтает о Mercedes, BMW или Audi. Такой высокой уважением не пользуется ни одна другая автомобильная страна », – убежден Висман.

«Рабочие лошадки» пока скромнее

В Детройте Volkswagen представил “американский” Passat
Вместо «рабочие лошадки» из Германии – Volkswagen и Opel – пока не могут похвастаться такой репутацией. Поэтому и пробиться на американский рынок автомобили для среднего класса труднее. Тем не менее, автопроизводитель из Вольфсбурга имеет немалые надежды на последующие годы: в 2018-м «Фольксваген» планирует вытеснить «Тойоту» с позиции крупнейшего автопроизводителя мира. На американском рынке, как отмечают обозреватели, немцам «на руку» разочарование японским качеством после прошлогоднего скандала с отзывом сотен тысяч автомобилей Toyota за проблем с педалью газа. Многообещающей новинкой, представленной в Детройте, является разработанный специально для американского рынка Passat, стоимость которого не превысит 20 тысяч долларов. На заводе в городе Четтануга немцы обещают создать две тысячи новых рабочих мест.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  5 причин перехода на Ubuntu

«Прежде всего на таких объемных рынках как американский, важно иметь свои производственные мощности. Американцы любят машины «с американскими корнями». Поэтому шансы немецких производителей здесь высокие – на немецких заводах в США работают 25 тысяч человек », – отмечает Матиас Висман. Еще 50 тысяч человек работают на заводах, производящих компоненты для немецких авто. До 2018 года «Фольксваген» надеется продавать в США 800 тысяч автомобилей в год

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь