Картонные очки: кризисный тренд выходит на подиумы

0
16

Модный аксессуар для кризисных времен создал берлинский дизайнер Кантемир Георгиу. Его картонные очки станут, даже, элементом показов модельеров на Неделе моды в Берлине, через несколько дней. 

Собственно, 28-летний график-дизайнер румынского происхождения Кантемир Георгиу хотел просто посмеяться над носителями страшно дорогих очков марки «Ray-Ban». Однажды он вырезал себе очки из картона, надел их и так пошел в один из берлинских клубов.

На удивление, его «прикид» не шокировал девушку за стойкой тамошнего бара. Наоборот – она, кстати, тоже студентка дизайна, «перекупила» в Георгиу его картонная творения, заплатив за это хорошим коктейлем. Девушку не беспокоил тот факт, что в этих очков не было даже стекла. Не беспокоит это и всех остальных, кто сейчас охотно добавляет картонные очки к своему наряду. Ведь главное – это возможность «постебаться» над всем, что есть очень модное и дорогое. 

Чистая ирония

«Наш лозунг -” Картонные очки: выгляди круче! ” – Полна иронии. Сами  очки – это ирония, ведь у них нет стекла. Собственно, они – чистый хлам. Как и много всего другого, чем мы окружены », – объясняет Кантемир Георгиу. 

Впрочем, несмотря на такой трезвый взгляд творца, его картонные очки таки стали трендовой вещью. Все больше берлинцев хотят их приобрести. Сначала эта модная тенденция распространялась в клубах, а затем и в разных магазинчиках. Поэтому Кантемир Георгиу основал своего однокурсника Марком Аурел Хартунгом предприятие по производству этих очков. Продают картонные очки, в частности, через собственный интернет-магазин. Клиентами являются сейчас практически все ведущие немецкие пиар-агентства, которые открыли для себя картонные очки как прекрасный рекламный продукт. Поэтому Кантемир Георгиу приходится придумывать новые и новые модели. «У меня практически нет личной жизни. Я всегда очень рано прихожу на работу, но оставляю офис быстрее в два ночи. Работы много, но для меня это – положительный стресс », – говорит молодой дизайнер.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google Reader и PostRank

Дешевые за пиво

На родине Георгиу, в Румынии, его история прошла через все СМИ. Как пример того, как человек не вешает нос несмотря на кризис. «Картонные очки – это продукт, рожденный кризисом. В этом их успех, ведь все это сразу поняли. Кроме того, их цена никогда не была больше стоимости пива в пабе. Это тоже стало для многих поводом благосклонного отношения к ним », – рассуждает Кантемир Георгиу.

Конечно, дизайнер понимает, что когда людям «приестся» его продукт. Тогда, убежден он, у его команды появятся новые трендовые идеи. А пока же завязалась сотрудничество с известным дизайнером Рикардо Рамосом (Ricardo Ramos), который решил украсить свои показы мод картонным аксессуаром из Берлина. Впервые профессиональные модели выйдут у них на Неделе моды в Берлине, который пройдет с 18 по 23 января. Так же ожидается, что эти очки будут представлены на показе мод В Киеве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь