Google остается самым дорогим брендом мира. Неудачники года – Toyota и Porsche

0
21

Google остается самым дорогим брендом мира. Неудачники года - Toyota и Porsche

Google четвертый год подряд признан самым дорогим брендом мира по версии маркетинговой компании Millward Brown. Согласно исследованию компании, стоимость бренда интернет-гиганта составляет более 114 миллиардов долларов.

По подсчетам маркетологов с Millward Brown, стоимость вывески «Google» за прошлый год выросла на 14 процентов. В целом специалисты констатируют однозначную тенденцию к росту имиджевой стоимости  компаний отрасли вычислительной техники и интернет-технологий. Вслед за Google в рейтинге идут IBM (86 миллиардов долларов), Apple, телефоны Apple iPhone продаются всё лучше и лучше (83 миллиарда) и Microsoft (76 миллиардов). Ощутимо возросла и стоимость интернет-магазина Amazon. Самый дорогой немецкий бренд также из этой области – репутацию производителя программного обеспечения SAP оценили в 23 миллиарда долларов. Это 21 позиция в рейтинге. Таким образом SAP даже опередил престижных автопроизводителей BMW и Porsche. 

Кстати, марка Porsche за прошлый год подешевела почти на треть. Это произошло после того, как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей проглотил автогигант Volkswagen. Неудачником года можно назвать другого представителя автомобильной отрасли – японскую Toyota. Из за проблем с педалью газа японцы, которые всегда славились надежностью своей техники, лишили мир иллюзий о «абсолютном качестве». Toyota потеряла сразу 27 процентов стоимости бренда и заняла лишь 26 позицию. В денежном эквиваленте имиджевые потери достигают почти шести миллиардов долларов. 

Pampers опережает Mercedes

Есть в рейтинге и некоторые «изюминки»: оказывается, бренд производителя детских подгузников Pampers (17 миллиардов) стоит больше, чем имя престижного автопроизводителя Mercedes (почти 14 миллиардов). Даже марка зубной пасты Colgate оказалась на полмиллиарда дороже «Мерса». 

Millward Brown рассчитывает стоимость брендов по сложной формуле, учитывающей наряду с общей узнаваемостью, в частности, основные финансовые показатели и ожидания на будущее. Каждая из ведущих маркетинговых компаний имеет собственную модель расчетов стоимости брендов. Следовательно, различаются и результаты. Американская компания Interbrand, например, на первое место в своем рейтинге поставила марку «Coca-Cola», оценив ее стоимость в более 68 миллиардов долларов. В рейтинге Millward Brown этот всемирно напиток оказался лишь на пятой позиции.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Лучшая бухгалтерская программа

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь