На «яйцемобилях» в будущее, каким его видит General Motors

0
10

Сегодня, разве, что ленивый не говорит о том, что в будущем автомобили станут маленькими, а двигатели – электрическими. На днях, американский концерн General Motors представил свою версию. 

Прототип электромобиля под названием EN-V Concept отдаленно напоминает так называемые “флипы” – передвижные средства из советского фантастического фильма “Гостья из будущего”. Они яйцевидной формы, хотя и не летают. Сокращение EN-V значит Electronic Networked Vehiclе, что можно перевести с английского как “электрическое сетевое транспортное средство”. 

Американский концерн General Motors и его китайский партнер – автомобильная корпорация SAIC – представили эту футуристическую машину в Шанхае, где с мая ее можно будет увидеть на Международной ярмарке. Китайцы придумали для ярко разрисованных машин пафосные названия – “Гордость”, “Магия” и “Смех”. Некоторые немецкие авто журналисты иронически называют их “пасхальными яйцами”.

“Яйца”, вращающиеся вокруг оси

Внешне эти авто действительно выглядят как вертикально поставленные яйца на двух колесах. Их длина всего полтора метра, а вес менее 500 килограммов. На EN-V установлен электродвигатель мощностью 15 лошадиных сил, что позволяет проехать 40 километров с такой же скоростью. Считается, что для нужд жителя большого города этого достаточно. Когда заряд кончится, литиево-ионную аккумуляторную батарею можно зарядить от обычной бытовой розетки. Правда, это может занять несколько часов. 

Машина двухместная и вряд ли подойдет тем, кто хочет возить с собой много вещей. Однако маленькие размеры имеют свои преимущества – EN-V очень легко припарковать. Особенно потому, что она двухколесная и может, как гусеничный трактор или танк, вращаться вокруг собственной оси.

В будущее на автопилоте

Разработчики “яйцемобиля” хоть и называют его прототипом автомобиля будущего, но признают, что к серийному производству еще далеко. General Motors и китайская автомобильная корпорация SAIC ждут, пока компьютерные и другие электронные сети станут еще более распространенными в автомобильном транспорте. Их цель – автомобиль, который сможет двигаться в режиме автопилота и обмениваться информацией с другими моделями. Отсюда и слово “сетевой” в названии прототипа. Некоторые необходимые для этого технологии существуют уже сейчас: например, системы, держат автомобиль в дорожной полосе, либо позволяют избежать так называемого “мертвого угла” и предотвращают столкновение с соседним автомобилем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Реклама на Вконтакте получила таргетинг по браузерам и регионам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь