Как СМИ могут использовать Twitter в своей работе

0
15

Как СМИ могут использовать Twitter в своей работе

За последние годы Twitter приобрел широкую известность во всем мире, и, очевидно, благодаря тому, что по сервису обмена 140-символьными сообщениями он превратился в настоящий инструмент для распространения и потребления новостей в режиме реального времени . Его используют все – интернет магазины, блоггеры, простые пользователи, SEO оптимизаторы. А всё благодаря тому, что Твиттер это отличный способ быстро распространить самую свежую информацию. Пока ежедневная газета готовит к печати новость, или журналист на сайте пишет и форматирует текст, пользователь этой социальной сети уже знает основные подробности происшествия, что происходит прямо сейчас, благодаря твитам друга, репортера или просто случайного очевидца. Но таким же образом Twitter становится средством массовой информации, и здесь главное – правильно его использовать, о чем и пойдет речь далее. 

Прежде всего, Twitter – это источник первичной информации. Его контент генерируется людьми, и генерируется очень быстро, потому написания ста сорока символов занимает пару минут, и это гораздо легче, чем выделять целую запись в блоге. Но оптимизация использования Twitter как источника информации требует определенного подхода. Далеко не все могут публиковать интересные и полезные факты и мнения, поэтому важно выбрать именно тех людей, которые отвечают вашим интересам и потребностям. Конечно, нельзя считать, что все, что пишут люди в Twitter является достоверным, но хотя они создают информационные поводы, которые можно в дальнейшем развивать. 

Для сортировки и категоризации пользователей удобно пользоваться встроенным механизмом списков (lists). К последним можно относить даже тех, на кого не подписан, и поэтому следить за определенной темой не перегружая основную ленту.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Миллионы для Эрика Шмидта, извещение от Facebook, Google инвестирует в ветер и солнце

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь