За последние несколько лет Facebook стал вторым по посещаемости сайтом в мире, и имеет все перспективы уже в этом году стать сайтом № 1. Кто бы мог подумать, что этот startup станет таким популярным.
Вместе с количеством пользователей растет и время, которое они проводят в этой социальной сети. Facebook для большого количества пользователей является не просто местом общения, а дверью в интернет, где друзья выполняют функцию социального фильтра, и благодаря им можно узнать интересные новости или важные события. Именно этот фильтр начинает играть все большую роль в выборе информации для потребления. Для СМИ важно быть там, где есть потенциальная аудитория.
Преимущества такого присутствия очевидны: взаимодействие с социально активными читателями повышает репутацию СМИ, увеличивает ее аудиторию, позволяет прислушиваться к пожеланиям и советам читателей и принимать решения относительно дальнейшего развития издания. Более того, в последнее время все больше возрастает роль так называемого социального трафика, то есть переходов, СМИ получают из социальных сетей. Для некоторых изданий, которые правильно интегрировались в эти социальные сети, такой трафик уже превышает поисковый (т.е. переходы с поисковиков).