СМИ на страницах Facebook

0
359

 

Благодаря странице пользователи Facebook смогут получать новости в виде фото, статей и видео на собственную стену обновлений, а дальше делиться ими и комментировать. Таким образом контент будет намного эффективнее распространяться, а СМИ – увеличивать количество читателей, и благодаря их facebook-профилям о них можно будет узнать намного больше, чем, скажем, из статистики посещений сайта.

Однако страница не ограничивается возможностью публиковать анонсы и ссылки на материалы. Разработчики предусмотрели функционал для анализа читательской аудитории, инструменты для размещения медийной и интерактивного контента и индивидуализации страницы, а также возможность рекламировать страницу среди определенной категории пользователей (причем платить можно как за переходы, так и за показы).

Стоит также отметить, что средство массовой информации может быть представлен не одной страницей. Так, одно из самых популярных западных изданий The Guardian открыло несколько страниц , каждая из которых предназначена отдельному разделу. Таким образом издание создает вокруг этих разделов сообщества людей, объединенных по интересам.

Газета New York Times пошла даже дальше и создала несколько страниц для своих авторов, чтобы читатели могли отслеживать не только новости определенным разделам, но и материалы любимых журналистов.

Facebook предлагает дополнительный иснтрументарий и для сайтов СМИ. Например, можно установить на сайте Facebook Connect  – социальный плагин, который позволяет регистрироваться на сайте под собственным Facebook-аккаунтом в один клик, избегая при этом стандартную процедуру регистрации, которая требует введения большого количества информации, логина, пароля. 

Важно, что сайт через Facebook Connect может получать всю необходимую информацию о пользователе – возраст, пол, место жительства, имя, интересы, e-mail. Очевидно, что в процессе присоединения к сайту через Facebook Connect, система спрашивает пользователя готов ли он сообщать такую информацию сайту. Одним из первых изданий, которое начало использовать авторизацию через Facebook, стало Huffington Post, о чем мы писали ранее. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ExZeus 1.3

Такая информация важна для дальнейшего таргетирования рекламы по возрасту, полу, месту жительства и др. Facebook пока, не можете таргетирования рекламы по городам в Украине, только по всей стране. Но такая возможность скоро появится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь