Автомобилестроительная отрасль Японии будет приходить в себя от удара долго

0
375

 

Автомобилестроительная отрасль Японии будет приходить в себя от удара долго

Убытки только для автомобильной отрасли в Японии в результате стихийного бедствия уже составляют, по приблизительным подсчетам, 25 миллиардов евро и, что бы это осознать японцам не понадобится ведение бухгалтерского учета, всё это видно без особых подчётов. Автоиндустрию страны может отбросить на годы назад, предполагают эксперты. 

Стихийное бедствие и повреждения АЭС парализовали японскую экономику. Особенно болезненный удар пришелся на автомобильную промышленность. Конвейеры таких концернов как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi и Mazda стоят остановленными. 

С одной стороны, к остановке заводов привели повреждения, нанесенные разрушительным землетрясением и цунами. Прежде фабрики концернов Nissan i Honda были расположены в эпицентре землетрясения, поэтому теперь продолжают подсчитывать масштабные прямые убытки. Кроме того, повреждение инфраструктуры привело к нарушению схем поставок деталей.

Проблемы с энергоснабжением

Еще одну важную причину остановки автофабрик составляют проблемы с обеспечением электроэнергией. В разных регионах страны регулярно отключается. Когда страна вернется к нормальному расписанию, сейчас точно спрогнозировать сложно. Все зависит от того, как быстро и насколько эффективно удастся полностью нейтрализовать угрозу атомной катастрофы.

Даже в настоящее развития событий прекращении производства означает для японских автопроизводителей очень болезненные последствия. Эксперты предполагают, что отрасль будет отброшена на много лет назад. Каждый день простоя, например, означает для крупнейшего в мире автопроизводителя Toyota сокращение производства на сорок тысяч машин. Если лента конвейера стоять в течение ближайших трех месяцев, то объемы производства автомобилей в Японии упадут на два с половиной миллиона машин, отмечает немецкий эксперт Фердинанд Дуденгофер. Примерно треть объемов производства можно перенести на зарубежные фабрики. При таких условиях японские автостроители потеряют примерно 1,6 миллиона новых машин, говорит Дуденгофер. Это соответствует объему убытков в двадцать пять миллиардов евро.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Блог-сервис Blogger ожидает масштабный редизайн

Автомобилестроительная индустрия относится к одной из главных отраслей страны. Примерно одиннадцать процентов ВВП Японии обеспечивается за ее счет. 2010 году в Японии было произведено 9600 тысяч машин, из них лишь 4,2 миллиона ездят в японии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь