Goldman Sachs утверждает, что социальные медиа почти не влияют на покупки в интернете

0
20

Goldman Sachs утверждает, что социальные медиа почти не влияют на покупки в интернете

Goldman Sachs играет на понижение стоимости Facebook . По крайней мере, последнее исследование , которое обнародовал инвестиционный банк, точно не добавит плюсов этой социальные сети . Самое интересное, что я покупал колонки для iPad, только благодаря рекламе в Facebook. Значит я исключение? Ещё интересно, что Goldman Sachs является одним из крупнейших институциональных инвесторов Facebook. 

Согласно исследованию, социальные медиа не имеют большого влияния на онлайн покупки, хотя до недавнего времени считалось, что именно соцмедиа являются чуть ли не определяющим фактором в этом процессе. 

Только 5% респондентов, принявших участие в исследовании, социальные сети являются главным фактором, влияющим на их онлайн покупки. А важнейшим фактором является поиск (31%) и сайты рекомендаций (27%).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Технология дополненной реальности для шоколада

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь