Трехцилиндровые автомобили – маленькие, экономичные … мощные

0
13

Трехцилиндровые автомобили - маленькие, экономичные ... мощные

Все больше компаний-производителей делают ставку на автомобили с трехцилиндровым двигателем. Они экономичнее, но почти не уступают мощностью. 

Корейский автостроитель Kia, еще этой весной предложит покупателям модель Picanto с трехцилиндровым однолитровым бензиновым двигателем, мощностью от 70 до 110 лошадиных сил. Самая маленькая модель, по данным производителя, выбрасывает в атмосферу всего 95 граммов двуокиси углерода на километр пути, что намного меньше европейских экологических стандартов. 

Французские концерны тоже делают ставку на трехцилиндровые авто, это говорит статистика, которую представил renault автосервис. В 2012 году в автосалонах должны появиться новые модели Peugeot 207 и Renault Clio. Новый Peugeot 208 будет с трехцилиндровым двигателем объемом один и два литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Благодаря автоматическому выключению двигателя – когда машина стоит, например, на светофоре – производителям удалось снизить выбросы СО2 до отметки 90 граммов на километр. Несколько больше выхлопы в Renault Clio с бензиновым двигателем «турбо». По данным журнала «Auto Straßenverkehr», эта модель будет иметь объем выбросов 95 г / км. С мотором объемом 0,9 литра он «выжимает» 90 лошадиных сил. Для тех, кому этого мало, после замены модельного ряда 2012 года будет предложены другие версии – бензиновый двигатель «турбо» мощностью 100 и 115 л.с. 

Итальянцы впереди

Между тем, японские машины с трехцилиндровым двигателем уже существуют, например, Nissan Micra. Автомобиль с объемом двигателя 1,2 литра, по данным производителя, мощность 80 л.с., потребляет пять литров бензина А-95 на 100 километров и имеет объем выбросов СО2 в атмосферу 115 г / км. Осенью, в автомагазины поступит более мощная версия в 98 «лошадок», которая одновременно будет более экономичной – лишь четыре литра на 100 километров. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Защита смартфонов от реального шпионажа

Трехцилиндровые двигатели будут иметь также Volkswagen Polo, Toyota Aygo, Citroen C1, Peugeot 107, а также модели Toyota iQ и Yaris.

Хотя бесспорным лидером в этом сегменте авторынка считается итальянский Fiat, который разработал «тройку» одним из первых. Сегодня итальянцы пошли на один шаг дальше – их популярный автомобиль для города Fiat 500 обходится двумя цилиндрами, а двигатель имеет мощность 85 лошадиных сил. Машина потребляет 4,1 литра А-95 на 100 километров и развивает максимальную скорость 173 км / ч.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь