Брендирование и продакт-плейсмент в iPhone-приложениях

0
11

Брендирование и продакт-плейсмент в iPhone-приложениях

Брендирование и продакт-плейсмент в iPhone-приложениях становится важным аспектом продвижения компаниями своей продукции на рынке, ведь приложения становятся еще одним способом коммуникации с потребителями . Поэтому мы решили сделать обзор возможностей для брендов на маленьких черных дисплейчик, который всегда с нами.

Есть 2 метода подбора iPhone-приложений для брендирования:
размещение упоминания об определенном продукте в уже готовом приложении, некоторое время функционирует на рынке,
разработка нового приложения под определенный продукт.
Брендирование существующих iPhone-приложений

В этом случае есть ряд критериев, на которые нужно ориентироваться при брендирование приложения. К ним относится
количество скачиваний,
частота пользования приложением,
количество загрузок обновлений
отзывы и оценка потребителей.

Выбор критерия зависит от вида продукции компании и ее приоритетов – например, если компания стремится огласку, то для нее важным будет количество скачиваний, если же она будет хотеть иметь тесную связь с клиентами или увеличить эффективность собственного бренда – для этого подойдет приложение со значительной частотой использования. Важно понимать, что загрузка без повторных использований является утраченной возможностью, поэтому важно брендуватися там, где решаются периодические потребности пользователей.
Разработка нового iPhone-приложения для бренда

В этом случае следует убедиться, что приложение является особенным и выделяется среди других, или же присутствие бренда в дополнение обеспечивает более интересный опыт пользования им. Нужно убедиться в том, что приложение является интересным, стильным и полезным, ведь эти качества обеспечат его дальнейшее неоднократное использование после загрузки, а это, в свою очередь, усилит эффективность бренда. Одним из таких аспектов полезности может быть размещение информации о продуктах, услугах, расположение фирменных точек и т.д. Это обеспечит не только более длительное использование приложения, но и улучшит коммуникацию компании с потребителями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Одноклассники - регистрация бесплатная

iPhone-приложение для фастфуда

Например, iPhone-приложение Chipotle, разработанный для одного из одноименных мексиканских фастфудов, дает возможность заказать еду и таким образом избегать очереди. Кроме того, это приложение показывает расположение ближайшему киоску Chipotle и показывает направление как туда попасть.

В функции приложения можно добавить выбор любимых блюд с целью их скорейшего заказ.

Вышеприведенные полезные свойства приложения Chipotle обеспечили его популярность, ведь количество его загрузок уже достигла 250 000.

Брендирование и продакт-плейсмент в iPhone-приложениях

iPhone-приложение для сети магазинов

Другим примером полезного приложения является Whole Foods Market Recipes, брендированный Whole Foods Market – сетью продуктовых магазинов.

Данное приложение содержит значительное количество рецептов, включающих перечень составляющих и их количество, способ приготовления и классификацию блюд.

Также здесь присутствует информацию об их пищевую ценность. Кроме того, в приложении есть возможность определить местоположение ближайшего магазина Whole Foods Market, в котором можно приобрести продукты питания.

Брендирование и продакт-плейсмент в iPhone-приложениях

iPhone-приложение для производителя детского питания

Если товар имеет определенную целевую аудиторию, соответствующие приложения должны быть релевантными интересам этой группы.

Например, приложение Baby Connection, брендированный Nutricia, предназначенный для родителей, ожидающих рождения ребенка. Он позволяет родителям лучше понимать и заботиться друг о друге на всех месяцах беременности.

Nutricia, в свою очередь, является известным брендом детского питания, поэтому применение именно такого приложения для этого бренда является достаточно эффективным.

Обратите внимание! Хотя Nutricia и не продает товары беременным, однако гармонично вклинилась в быт будущих родителей. Еще до рождения ребенка бренд уже достигнет значительного уровня доверия со стороны будущих родителей. Заглянуть на шаг вперед, то бишь, на шаг назад – творчество, которое проявили менеджеры этого проекта.

Кстати, нашёл в сети отличные iphone 4 cases. Рекомендую приобрести их всем обладателям этого удивительного гаджета.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужны статусы?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь