Путин рекламируется на Вконтакте через игру «Войнушка»

0
20

Путин рекламируется на Вконтакте через игру «Войнушка»

Компания Progrestar создала онлайн-игру « Войнушка », с помощью которой пользователи могут захватывать виртуальные территории, а также проявлять свою приверженность к премьер-министру России, Владимиру Путину. Эта игра, конечно же, не такая захватывающая, как знаменитые игры про катапульты, но думаю, что популярность ей тоже обеспечена.

 Как утверждают разработчики, современная молодежь не является аполитичной, а наоборот, активно интересуется политикой. Поэтому с середины апреля, когда игра была официально запущена, пользователям предлагалось принять участие в опросе – за кого они голосуют, за Путина или Медведева. Действующий президент России набрал почти втрое меньше голосов, чем Путин – 14 тысяч против 42 тысяч. 

 Игра активно рекламируется с помощью таргетированной рекламы на Вконтакте. В частности, в Progrestar сообщают, что 30% ежедневной аудитории войнушки, которая составляет 40 тыс. человек – это пользователи, которые кликнули на баннер. 

 В игре Войнушка довольно любопытный эпизод, в котором игроку предлагается захватить «медвежьего берлогу».

Путин рекламируется на Вконтакте через игру «Войнушка»

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Моноблоки Lenovo ThinkCentre M

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь