Mail.ru поднял цены на рекламу вдвое из за большого спроса

0
11

Mail.ru поднял цены на рекламу вдвое из за большого спроса

Стоимость рекламы на российском портале Mail.ru выросла вдвое из за большого спроса на нее. 

В частности, с 1 июня цена тысячи показов баннера на главной странице портала при оптовой закупке составит 150 рублей, в то время как сейчас она стоит 75 рублей. Были увеличены цены на рекламу и во внутренних разделах портала – Почта (+20%), Карты (+30%), а также в социальной сети Одноклассники (+30-40%), входящая в холдинг Mail.ru Group.

Главная причина – увеличение спроса на рекламу. Большим рекламодателям интересно покупать рекламу на сайтах с большим охватом, когда аудитория составляет от нескольких миллионов посетителей в день.

 Баннер на главной странице Mail.ru – самое дорогое рекламное место на портале, его суточная аудитория составляет 10,7 млн. посетителей. По этому показателю портал уступает разве Яндексу (13,6 млн.). По подсчету издания Ведомости, рост рекламных доходов Mail.ru Group в первом квартале 2011 года составило более 90% по сравнению с прошлым годом, а цены на рекламу уже превысили докризисный уровень 2008 года. Кстати, на майл.ру, в разделе “Видео”, можно было посмотреть фильм под названием “Теория большого взрыва четвертый сезон“. Обязательно посмотрите его, очень интересно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Китайцев заставляют работать в онлайн-играх

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь