Facebook усовершенствовал свою рекламную метрику

0
9

Facebook усовершенствовал свою рекламную метрику

Facebook вчера обновил систему управления рекламными кампаниями. Добавились 4 новых показателя : 

Connections: количество людей, которые «лайкнули страницу», сообщили о своей заинтересованности в событиях или установили приложение в течение последних 24 часов показа рекламы. Таким образом можно считать показатель конверсии рекламы. 

Reach: количество уникальных людей, которые увидели вашу рекламу.

Social Reach: количество людей, увидевших вашу рекламу с именами их друзей, кто уже лайкнул вашу страницу, сообщил об участии в событиях и использует приложение. 

Frequency: среднее количество показов рекламы каждому пользователю.

Для того, что бы найти хорошие кулинарные рецепты никакой рекламы не надо, просто вбейте эту фразу в поисковик и вам будет счастье!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Электроника: Советский И-ФОН

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь