13 апреля 2010 Twitter впервые начал монетизацию, запустив тестовый сервис рекламных сообщений Promoted Tweets. Рекламные сообщения были в виде обычных твитов со ссылками на ресурсы рекламодателей и демонстрировались в результатах поиска. Перечень рекламодателей был небольшим – Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks, Virgin America. Тестовый запуск Promoted Tweets в ленту новостей (timeline) был осуществлен через несколько месяцев с участием Twitter-клиента HootSuite и первоначально был недоступен в обычном веб-интерфейсе Twitter. Впоследствии руководство Twitter интегрировало Promoted Tweets в другие элементы социальной сети.
Подробнее о Promoted Tweets читайте на официальном блоге Twitter или Promoted Tweets FAQs .
Promoted Tweets похожа на рекламную модель Google Adsense, но кроме рекламных твитов, компания также запустила услуги Promoted Trends и Promoted Accounts.
Promoted Accounts позволяет компаниям за определенную плату попасть в список рекомендуемых аккаунтов для пользователей твитера. Promoted Accounts функционирует на базе «Who to follow» и в виде рекомендаций для конкретных людей, чтобы избежать нерелевантности этих предложений.