Реклама в Твиттере – Promoted Trends: Coca-Cola

0
11

Реклама в Твиттере - Promoted Trends: Coca-Cola

Promoted Trends выводит рекламные тренды в списке Trending, который выводит популярные хештеги и ключевые слова по состоянию на данный момент. Рекламный тренд честно отмечен табличкой Promoted и выводится в обычном веб-интерфейсе Twitter. Впервые эта модель была апробирована студией Pixar, которая таким образом продвигала мультфильм «История игрушек 3». 

 Coca-Cola была второй компанией после Pixar, которая воспользовалась рекламной моделью Promoted Trends. Такой шаг считался достаточно рискованным, поскольку Pixar  гораздо легче предоставлялась к обсуждениям в соцсетях, чем Coca-Cola с традиционным продуктом, который не менялся десятилетиями. Coca-Cola выбрала для рекламной кампании время трансляций матчей Чемпионата Мира по футболу, когда популярность твитера особенно возросла. 

 Фишкой кампании было то, что Coca-Cola стала спонсором Trending Topic официального хештега Чемпионата – # WC2010. 

 По словам вице-президента Coca-Cola Кэрола Круза всего за 24 часа было получено 86 млн рекламных показов. CTR равен 6%, т.е. более 5 миллионов переходов. Точная стоимость рекламы не разглашается, считается, что Cocal-Cola потратила несколько десятков тысяч долларов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российский суд оштрафовал Вконтакте на 1 млн рублей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь