Будущее рекламы в Twitter

0
9

Будущее рекламы в Twitter

Оценить рынок рекламы в Twitter довольно трудно, поскольку неизвестны бюджеты, которые тратятся на нелегальном рынке Sponsored tweets. 

 Официальная реклама от Twitter в закрытом режиме начала работать лишь в середине 2010. По итогам года, Twitter получил доход от рекламы в размере $ 45 млн, и ожидают более троекратный рост (до $ 150 млн) в 2011 году. 

 Важно, что внедрение новых рекламных моделей, таких, как Promoted Tweets происходило максимально корректно и ненавязчиво, что способствовало лояльному отношению пользователей к новым формам рекламы. 

 По оптимистичным прогнозам аналитиков рынок рекламы в социальных медиа в 2011 году может достигнуть $ 7,8 -8200000000, из которых 45% – доля Facebook. Доля Twitter, соответственно – чуть менее 2%, в то время как пользователей по сравнению с Facebook меньше в 4-5 раз. А значит рынке Twitter-рекламе есть куда расти. 

 Руководство Twitter учло опыт Promoted Tweets – после тестирования несколькими компаниями сервис был открыт для широкого круга рекламодателей. Однако минимальная стоимость кампаний была очень высокой (от $ 100 тыс). Однако через год после запуска Promoted Tweets Twitter предложил комплексное решение потенциальным рекламодателям (только официальным компаниям, никаких частных лиц). Минимальный бюджет кампании – $ 5 тыс / месяц, минимальный срок – 3 месяца, что означает порог вхождения в $ 15тыс. 

 11 марта 2011 Райан Сарвер, директор по развитию платформы Twitter, сообщил о пересмотре компанией позиций к посторонним Twitter-клиентам . Отныне появление новых клиентов будет невозможно, а работа уже существующих – регулироваться правилами. 

В сети упорно ходили слухи, что главной причиной закручивания гаек является желание компании встроить Promoted Tweets в сторонние twitter-клиенты. Свидетельством такой политики является обновление iOS-приложения для Twitter, в интерфейс которого разработчики встроили Quick Bar с горячими темами и, конечно же, Promoted Tweets. Подобные изменения ожидаются в twitter-клиенте Tweetdeck , который Twitter приобрел на этой неделе 2011 года.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вконтакте хочет отказаться от баннеров

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь