Mail.ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях

0
363

 

Mail.ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях

Российский холдинг Mail.ru Group запустил единую систему таргетированной рекламы в социальных сетях под названием Таргет.

Целью Таргета является предоставление доступа к миллионной аудитории социальных сетей тысячам рекламодателей, независимо от их размера или типа бизнеса. Таргет позволяет размещать рекламные объявления на сайтах Одноклассники и Мой Мир@Mail.Ru, осуществляя таргетинг по нескольким параметрам – возрасту, полу, географии и т.д. В будущем список этих параметров будет расширен.

Таргет позволяет рекламировать как внешние сайты, так и внутренние проекты в рамках двух социальных сетей – приложения, страницы и группы. Пополнить счет в таргете можно через Деньги@Mail.Ru, терминалы QIWI, банковские карточки и другие платежные системы.

Авторы дополнений в Мой Мир@Mail.Ru смогут тратить заработанные на платных сервисах средства на проведение рекламных кампаний с помощью Таргета. Как сообщают в компании, аналогичный функционал будет создан и для сайта Одноклассники.

Так, что, если вы не знаете, как пошить сумку для ноутбука, то дайте рекламу в социальной сети и вам обязательно помогут.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Беременность 31 неделя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь