Джастин Тимберлейк решил взяться за возрождение MySpace

0
31

Джастин Тимберлейк решил взяться за возрождение MySpace

Когда самая мощная социальная сеть MySpace получила второй шанс. Новые владельцы хотят возродить этого конкурента Facebook, как платформу для музыки и видео. 

 580 миллионов долларов пришлось выложить в 2005-го году медиа-магнату Руперту Мердоку, чтобы завладеть, как он думал, лакомым куском – MySpace. Теперь для этой социальной сети трудом удалось найти покупателя, который согласился заплатить не более 35 миллионов. По крайней мере такую сумму называют СМИ. 

 Новым владельцем стала калифорнийская интернет-компания Specific Media. Она хочет сделать то, что не удалось Мердоку и его медиа-империи News Corp., Планы которые в свое время перечеркнула появление Facebook. При возрождении MySpace, как популярной социальной сети,  новые владельцы этой компании решили сделать акцент на музыке и видео-клипах. Если вам это интересно, то не забудьте посетить сайт о наушниках, что бы выбрать наиболее подходящие для себя. Ведь, если вы будете слушать музыку в этой социальной сети, то наушники могут вам пригодиться.

 Кстати, Мердок, находясь уже в отчаянии, когда MySpace катастрофически начал терять свое значение, тоже пытался превратить эту сеть на развлекательную платформу. Именно в этом сегменте и видят перспективу новые владельцы. Им удалось заручиться поддержкой со стороны всемирно известной звезды – 30-летнего певца и актера Джастина Тимберлейка. Он получит даже собственный офис, в котором шесть работников помогать ему разрабатывать новые идеи.

«Существует потребность в таком месте, где фанаты могли бы встречаться со своими любимцами, слушать музыку и смотреть видео», – сказал Тимберлейк и добавил: «Или просто открывать для себя новые классные вещи и делиться ими с друзьями. Таким местом и может стать MySpace ». Тимберлейк уже имел возможность лично познакомиться с кухней социальной сети. В фильме «The Social Network» он сыграл интернет-предпринимателя Шона Паркера, которому отводится ключевая роль на первых этапах развития Facebook.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nissan Leaf - Автомобиль 2012 года в Японии

Социальная сеть MySpace сейчас насчитывает около 100 миллионов пользователей. Одновременно его младший конкурент Facebook не только догнал, но уже давно обогнал и солидно оторвался. Количество пользователей Facebook эксперты оценивают в 600-700 миллионов. Как отмечают комментаторы, в таких условиях реализовать проект по возрождению MySpace будет нелегко.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь