Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

0
13

Apple нацеливается на бизнес-сегмент c новой рекламой в The Economist

Сегодня Apple переживает
серьезную конкуренцию со стороны
Android. В этом
плане для компании очень важно продвигать свои
iOS-устройства в самые различные сегменты рынка. Далеко
не самую последнюю роль тут играют те люди, которые используют
iPhone или iMac. Ранее вся бизнес-общественность использовала
устройства
Blackberry для работы. Однако недавно стало известно, что среди
таких людей все большую популярность приобретает именно
Apple.  

В популярном журнале на
прошлой неделе появилась реклама, которая называется
Businnesssavvy (перевод с
англ. «деловая смекалка»). Каждый читатель сможет ознакомиться с этой рекламой,
так как она располагается на задней странице известного финансового журнала. В
частности в рекламе описываются такие приложения для ведения бизнеса, как:
Bloomberg, The Economist, Cisco
WebEx, Oracle
BI и iWork.

Внизу, после описания, идет
фраза: «
iPhone любит бизнес. Более чем с 425,000 приложений, лучший
телефон для них становится ещё лучше».

По результатам статистических
данных, в 2011 году порядка 86% компаний из списка
Fortune 500 подумывают над использованием iPhone в
своих деловых целях. Из всего этого можно сделать вывод о растущей популярности
Apple в
сегменте бизнеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple готова к запуску производства iPhone 12

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь