Яндекс начал учитывать языковые предпочтения пользователей

0
22

Яндекс начал учитывать языковые предпочтения пользователей

Компания Яндекс объявила о запуске новой поисковой платформы под названием Рейкьявик.

Отныне поиск Яндекса будет учитывать языковые предпочтения пользователей: это означает, что если человек часто ищет англоязычные сайты, то в результатах поиска чаще будут показываться именно такие страницы. По словам руководителя отдела качества поиска, Дениса Расковалова, большинство людей ищут сайты на родном языке – русском или украинском. Однако есть и такие, что ищут англоязычные сайты.

 В Яндексе решили удовлетворить потребности и тех, и других, научив поисковый механизм учитывать предпочтения пользователей. Рейкьявик, новая платформа, будет анализировать их поведение, например, как часто пользователь переходит по поиску на англоязычные сайты, а не только задает запросы на английском языке. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Facebook запустит на этой неделе видеочат на основе Skype

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь