Компания Edgerank провела интересное исследование, в рамках которого определила ценность комментариев и лайков в социальной сети Facebook.
Как оказалось, каждый пост с каждым лайком получает в среднем 3,1 клика. В то время как на пост, имеющий комментарий, может иметь почти в 5 раз больше кликов – 14,7. Таким образом, комментарии на страницах Facebook является гораздо ценнее для них, чем лайки.
Исследование было проведено с выборкой в 5500 Facebook-страниц и 80 тыс постов в октябре 2011 года. В течение недели количество взаимодействий пользователей со страницей также несколько отличается, хотя и не сильно, достигая своего пика в среду.
Несмотря на это, распространение (shares) и остался более ценными для страниц, чем лайки и комментарии, поскольку распространяют контент на Facebook за пределы количества сторонников.
По данным другого исследования, главными причинами, почему люди нажимают кнопку Like , является выражение поддержки и удовлетворения контентом.
Кстати, отличные новости автопрома вы узнаете тут, и совсем не обязательно искать их на Facebook