Автоиндустрия – 2012 год будет крайне тяжелым для Западной Европы

0
9

Автоиндустрия - 2012 год будет крайне тяжелым для Западной Европы

Западноевропейскому автомобильному рынку стоит считаться с обвалом объемов продаж в следующем году. Одновременно крупные немецкие концерны прогнозируют расцвет автоиндустрии китайцев. 

Охлаждение конъюнктуры ждет ключевую для Германии автомобильную отрасль. В 2012 году, по прогнозам Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге (CAR), продажи легковых авто западноевропейского производства серьезно пойдут на спад – как следствие долгового кризиса и охлаждение конъюнктуры. По словам директора центра Фердинанда Дуденгефера, уменьшение продаж легковых автомобилей составит 5,3 процента. «Западная Европа будет в 2012 году проблемным регионом автоиндустрии», – заявил он.

По сравнению с 2011 годом, количество сбытых транспортных средств должно сократиться на 671 тысячу, это соответствует годовому производству двух крупных автомобильных заводов. «2012 год станет худшим для индустрии легковых машин в Западной Европе за последние 18 лет», – считает эксперт. 

Стагнация автобизнеса будет наблюдаться во всем мире, дополнительным давлением на автостроителей и продавцов станет развитие новых мощностей в Азии, Южной Америке, США и России.

Автобосы ожидают конкуренции из Китая

Между тем главы концернов-автопроизводителей Западной Европы в интервью газете «Welt am Sonntag» заявили, что уже в ближайшие годы настраиваются на серьезную конкуренцию из Китая. «Так же, как японцы и корейцы, китайцы также станут конкурентоспособными во всем мире», – сказал руководитель концерна Daimler Дитер Цече. В свою очередь, шеф Porsche Матиас Мюллер считает: «Через пять-десять лет производители из КНР будут разрабатывать и изготовлять пригодные для экспорта машины».

Китай за несколько лет станет мощным экспортером автомобилей

 А вот с точки зрения Вольфганга Порше, председателя наблюдательного совета Porsche, КНР хватит для этого трех-семи лет. «Автостроители в Китае учатся невероятно быстро», – сказал он. Итак, до бума китайского автопроизводства, по ожиданиям большинства экспертов, уже совсем недалеко. Китай уже пытался прийти на западный рынок со своими авто несколько лет назад, но за низкого качества и недостаточных стандартов безопасности не смог пробиться. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как играть в покер один на один?

 Генеральный директор PSA Peugeot Citroen Жан-Марк Галь предупреждает, что китайцев не следует недооценивать: «Отдельные концерны уже сейчас строят чертовски хорошие машины». Но немецким концернам пока не стоит особо переживать, поскольку, по мнению шефа BMW Норберта Райтгофера, китайцы сначала сделают ставку на массовый рынок. Германия же имеет мощные позиции прежде всего в премиум-сегменте.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь