Дайджест: новая реклама на Facebook, iOS прибыльнее чем Android, Бегун будет определять географию

0
439

 

Дайджест: новая реклама на Facebook, iOS прибыльнее чем Android, Бегун будет определять географию

Facebook повесит рекламу в тикер

 В мини-ленте мгновенных новостей на Facebook, так называемом тикере, может появиться реклама. 

Как пишет Techcrunch , у некоторых пользователей уже появились рекламные объявления от игровых приложений, подписанные фразой Sponsored Stories. Пока неизвестно, будет ли такая опция распространена и на общий тикер, который отображается на главной странице, останется только для игровых страниц.

Дополнения iOS в 14 раз прибыльнее приложения для Android

Разработчики приложений для мобильных платформ имеют больше шансов получить прибыль, если работают с iOS, а не Android, свидетельствуют данные исследования, опубликованного на CNN Money .

По приблизительным подсчетам, суммарное количество прибылей приложений в App Store для их разработчиков составляет $ 3,46 млрд, а для Android Market – $ 240 млн, или в 14 раз меньше.

AlterGeo и Бегун будут определять географию пользователе рекламы

Сервис Бегун запустил геоконтекстную медийную рекламу с использованием технологии распознавания места расположения, которая была разработана в AlterGeo. Технология работает даже для тех мест, куда с трудом проедет внедорожник.

 Технология, предоставленная Бегун AlterGeo, позволила внедрить таргетинг на местоположение пользователей, и теперь рекламодатели смогут охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Android стала самой популярной по продажам мобильной ОС

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь