Российский сервис микроблогов от Mail.ru, получит название Tringer.
Аналог твитера уже почти готов. Руководит новым проектом Артем Терехов, который с 2009 года отвечал в компании за сервис Платформа@Mail.ru. Финальный запуск новинки намечен на весну 2012 года.
По данным издания, существуют и другие варианты названия сервиса, однако Tringer является наиболее вероятным. Оно, кстати, напоминает слово Twitter, аналогом которого сервис и будет. Ожидается, что он будет нацелен в первую очередь на пользователей Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Mail.ru Group – один из крупнейших интернет-холдингов Рунета, которому принадлежит 100% Odnoklassniki.ru, 100% Mail.ru, 39,99% Вконтакте, 2,33% Facebook, 100% ICQ, 4,63% Groupon, и доли во многих других компаниях.
Интересно, что Российские компании неоднократно проявляли интерес к твитеру: в сентябре появилась информация, что DST Global (бывшая составная DST, к которой принадлежит Mail.ru Group) инвестирует в сервис микроблогов еще $ 400 млн . При том, что месяцем ранее компания совместно с другими инвесторами уже вложила в Twitter такую же сумму .
Партнерские программы дают возможность активного управления целевых партнерских отношений для продвижения. Партнерские программы это выполнение 3-го уровня стратегии доставки контента посредством повышения убедительности рынка и расширение предложения продукта.