Реклама страниц и приложений на Facebook стоит намного дешевле, чем реклама внешних сайтов

0
370

 

Реклама страниц и приложений на Facebook стоит намного дешевле, чем реклама внешних сайтов

Агентство TBG Digital, которое специализируется на рекламе в социальной сети Facebook, проанализировала рекламные кампании 266 клиентов в более чем 200 странах мира. 

По результатам исследования было выяснено, что стоимость одного клика рекламы на Facebook значительно падает, если рекламодатель нацеливает свое объявление не на собственный сайт, а на страницу или приложение в социальной сети, таким образом оставляя пользователей в пределах сайта. В среднем цена клика для таких объявлений была на 45% меньше, даже при одинаковом CTR с рекламой сторонних сайтов.

Кроме того, по данным TBG Digital, реклама, призывающая пользователей сделать определенное действие – лайкнуты страницу, ответить на вопросы или отметить свое участие в событиях, значительно лучше воспринимается пользователями чем те объявления, которые просто требуют от вас перейти на внешний сайт рекламодателя.

 Таким образом, администрация Facebook поощряет своих рекламодателей, чтобы те оставляли пользователей на сайте и развивали свои страницы и приложения внутри социальной сети. Поэтому, возможно, компаниям следует задуматься над развитием расширенного функционала вкладок на своих фан-страничках.

Кстати, если вашей компании понадобится разработка приложений для Android, с помощью которого можно осуществлять  получение информации, делать заказы и многие другие полезные функции, то обратитесь в Группу компаний Sky Online. Компания занимается создание сайтов, разработкой  приложений для iPhone и Android, как в Москве, в России, так и Беларуси, и является лидером в этой области.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  iPad 2 в блендере

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь