Репутация в интернете

0
348

 

Одним из приоритетных направлений маркетинговой стратегии
сегодня является управление репутацией в интернете. Согласно статистическим данным, большинство пользователей,
прежде чем обратиться в ту или иную фирму, ищут о ней информацию в Интернете,
и, как правило, просматривают не только корпоративный сайт, но и отзывы
клиентов.

Отрицательные отзывы о работе организации могут стать
причиной того, что потенциальный клиент выберет совершенно другую компанию,
оказывающую подобные услуги, благо в условиях рыночной экономики конкуренция
развита весьма сильно. Иногда, компания становится жертвой черного пиара, и
тогда ее репутация в сети оставляет желать лучшего.

В так называемой «группе риска» находятся туристические
агентства, политики, производители автомобилей, коммерческие банки и другие
организации, чья деятельность является публичной или направлена на оказание
какого –либо рода услуг населению.

Чтобы улучшить свою репутацию, необходимо не только убрать
из сети негативные отзывы, но и постоянно проводить мониторинг, дабы выявлять
новые отрицательные записи, а так же стремится к тому, чтобы количество
положительных отзывов превышало количество отрицательных.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Facebook используется в 44% случаев для распространения информации среди друзей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь