Call центр Infra Call Center предоставляет широкую
возможность доступного и прибыльного решения компаниям, достижения ими нового
конкурентного преимущества на рынке, не зависимо от численности сотрудников, с
помощью двух продуктов: организации эффективных call-центров и интеллектуальных ip атс.
В качестве основных услуг, предоставляемых интеллектуальными
ip атс можно выделить:
встроенную систему записи телефонных разговоров, многофункциональную систему
голосового управления, автоматическую маршрутизацию звонков, неограниченную
голосовую почту и т.д.
Благодаря системе, обрабатывающей вызовы, и ip атс
от Infratel существует возможность качественно нового развития любого бизнеса:
привлечение новых участников клиентской базы, повышение лояльности существующих
заказчиков.
Также можно добиться предельной прозрачности отношений с клиентами,
усиления знаний об их предпочтении, уменьшения финансовых и прочих рисков,
улучшения контроля и управляемости в каждом подразделении, осуществляющего
взаимодействие с клиентами, снижения накладных расходов, повышения имиджа
компании и укрепления брендовских позиций.
Компания Infratel
является стабильным партнером и российским лидером, создающим благоприятные
условия для построений кол центров на предприятии.