Мобильные телефоны сегодня есть у каждого. Даже
первоклассникам покупают дешевые модели, чтобы они постоянно были на связи.
Кроме очевидных преимуществ связи с человеком, мобильный телефон – это отличная
почва для некоторых видов рекламы. К примеру, многие бары и рестораны
используют мобильные телефоны для быстрого оповещения своих клиентов о
различных акциях и скидках.
Давайте подумаем, как можно сообщить потенциальным клиентам
о надвигающихся скидках? Конечно, здесь можно воспользоваться возможностями
радио и телевидения, однако подобные решения не подходят для бюджетных рекламных
кампаний. Чтобы снизить финансовую составляющую, фирмы используют так
называемую sms рассылку.
Что же такое sms рассылка?
SMS рассылка – это один из самых применяемых инструментов
мобильного маркетинга, который позволяет быстро сообщить телефонным абонентам
различную информацию. И самыми главными преимуществами sms рассылки
являются массовость, многофункциональность и оперативность.
С ее помощью можно:
Уведомлять клиентов о различных услугах или товарах (клиент
получает информацию о новых поступлениях, изменениях цен на услуги и т.п.)
Рассылать актуальные новости (в этом случае клиент будет
всегда в курсе того, что происходит в интересующей его сфере)
Уведомлять клиентов о разного рода событиях и мероприятиях
(клиент оповещается о проведении различных мероприятиях, собраний и т.п.)
Уведомление клиента о повышении его статуса в компании или
фирме.
SMS рассылка – это надежный инструмент маркетинга, который по
своей стоимости подойдет даже для небольших компаний, которые не имеют средств
для покупки дорогой рекламы!