Несколько правил холодных звонков.

0
385

 

Несколько правил холодных звонков.

  Как показала практика, когда звонят незнакомые люди и еще что-то предлагают, это никому не нравится. Главной причиной раздражения от таких звонков является бездумность и неподготовленность. Такие звонки называются холодные. Большинство продавцов используют холодные звонки, как простой и банальный обзвон, не думая о том, что их целью является не просто обзвонить телефонный справочник, а добиться встречи с клиентом. Поэтому если вашей целью будет не мучить клиентов, а продать им определенный товар, тогда следуйте правилам холодных звонков, некоторые из них мы с вами сейчас рассмотрим. 

1. Нужно найти повод.  Холодные звонки – это звонки, когда ваши потенциальные клиенты их совсем не ждут. И если вы предварительно не подготовитесь, то шансы для того чтобы установить контакт минимальны. До того как обратиться в компанию узнайте о ней всю информацию. Расспросите кого-нибудь из персонала, что и как они предлагают своим клиентам. Самый лучший повод для холодного звонка это обсуждение информации и материалов, которые опубликованы на сайте фирмы.

2. Нельзя продавать по телефону. Когда вы ведете телефонные переговоры, в вашем голосе должна быть уверенность. В первую очередь разговор нужно начинать с представления себя и своей компании. Усвойте основное правило, вы звоните не чтобы что-то продать, а просто узнать заинтересованность. Если грамотно использовать технику холодных звонков, то результат будет весьма эффективный. Мы с вами перечислили всего два правила по технике холодных звонков, но, даже следуя, только им, ваша возможность продаж значительно вырастет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Zombies & Me - скачать бесплатно для iPhone

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь