Почему следует выбрать call center Oktell

0
37

Почему следует выбрать call center Oktell

 

Для более продуктивной и
качественной работы call center его можно автоматизировать, что может сделать
профессиональная проектная команда. Благодаря ее работе Вы получите достаточно
мощный инструмент, тем самым обеспечивая себе технологическое преимущество. Для
автоматизации call center будет использован весь опыт их создания именно для
Вашей отрасли, а так же уже проявившие себя технологические кейсы. Возможность
настроить самые разные процессы появилась благодаря программе  Oktell, с которой вы можете подробно ознакомиться на: http://www.oktell.ru/callcenter/ .

Имея такие возможности
как идеально отработанную диалоговую форму общения оператора с клиентом,
закрепление оператора за абонентом, динамического управления ресурсами, наличие
контрольных событий и удобный предустановленные отчеты,  Oktell способна обеспечить все желания
заказчика.

Кроме этого, здесь
предусмотрена многоуровневая система отчетности, которая к тому же имеет
достаточно гибкую форму настройки.

При установке
программы  Oktell на компьютере Вы
получаете достаточно удобный интерфейс  web-клиента, который работает практически в
любом браузере.

Помочь создать
собственный  call center смогут наши
специалисты, для чего достаточно проконсультироваться с ними в телефонном
режиме. Именно благодаря большому опыту нашей компании мы сможем подобрать
оптимальный для Вас вариант решения, рассказав при этом какие могут возникнуть
трудности и пути их решения.

Так же мы имеем
возможность предложить Вам тест-драйв, благодаря которому Вы сможете на деле
познакомиться с возможностями call
center Oktell. При этом мы берем на себя обеспечения необходимым оборудованием
и всей необходимой технической помощью. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Новый рекорд в твиттере

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь