SMS рассылка – эффективный вид рекламы

0
15

SMS рассылка – эффективный вид рекламы

Думаем, что вы обращали внимание на то, что периодически на ваш мобильный
телефон приходит SMS-сообщение с акционными или выгодными предложениями.
Статистические данные говорят, что такие сообщения читают 90% пользователей!
Более того, если предложенные услуги или товары человека заинтересовали, он
сохранит
SMS с
контактной информацией на своем телефоне, чтобы использовать ее при
необходимости.

Выделяются
два основных направления
Массовые SMS рассылки от WebSMS.ru. в вашем бизнесе:

·     
Приобретение новых клиентов после того, как вы
отправите контактную информацию о вашей компании, о выгодных акционных
предложениях и скидках на товары или услуги, а реклама – это двигатель
торговли;

·     
Напоминание вашим клиентам о себе: предоставление
информации о новинках, скидках, акциях и т.д. Помните, что сохранить старого
клиента в несколько раз дешевле, чем найти нового.

Вот примерный вариант SMS рассылок в разных направлениях бизнеса:

Служба такси – уведомление клиента о приезде такси – его государственный номер, модель,
цвет автомобиля и время подачи. Также массовая рассылка сообщений по клиентской
базе – каждый клиент, хотя бы раз воспользовавшийся такси, получит сообщение о новых
предложениях и бонусных программах;

Банки – вы
получаете информацию о движениях денежных средств на ваших счетах, рекламу о
новых услугах, о специальных предложениях;

Магазины – информация
о скидках, новых коллекциях товара, распродажах;

Рестораны, кафе, ночные клубы – уведомления о концертах, встречах, дискотеках.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Реклама в Твиттере - Promoted tweets

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь