Почему не удалось синхронизировать iPhone с компьютером?

0
14

Почему не удалось синхронизировать iPhone с компьютером?

Причин, по которым iPhone не синхронизируется с
компьютером, может быть очень много. Это могут быть сбои в прошивке, различного
рода системные ошибки непосредственно на ПК и iTunes, а также неисправности
самого устройства (как правило, необходима замена нижнего шлейфа в iPhone).

 

При проблемах с нижним шлейфом необходимо обращаться в
сервисный цент и делать полную замену. Определить эту неисправность достаточно
легко, поскольку возникают видимые проблемы с определением устройства на
компьютере, а также проблемы с зарядкой от адаптера.

 

Также не синхронизируется iphone в случаях западания
кнопки «Home», поскольку нет возможности выйти из приложения на рабочий стол.

 

В случае если Вам не удалось синхронизировать iphone с
iTunes и выдается сообщение «Невозможно использовать этот iPhone — служба
мобильных устройств Apple не запушена», в первую очередь нужно проверить службу
Apple Modile Device Support. Данная служба должна быть установлена и запущена.
Если же эта служба подключена, рекомендуется ее удалить и переустановить iTunes
заново.

 

Если видимых причин для возникновения проблем с
синхронизацией не наблюдается, попробуйте выполнить следующие действия:

– удалите с устройства все программы, которые вы
устанавливали в последние дни. Скорее всего какая то из программ конфликтует с
iTunes и вызывает системный сбой.

– выполните полный сброс настроек в iPhone, если это не
дало результатов удалите весь контент с устройства. Прибегать к этому способу
крайне нежелательно, поскольку он влечет за собой потерю всех программ и
данных.

– попробуйте выполнить синхронизацию с другим
компьютером или ноубуком. Нужные для синхронизации программы на ноутбук скачать бесплатно можно в сети. Если попытка будет неудачной, можете смело исключать сбои
операционной системы вашего ПК из списка возможных неполадок.

 

Основные причины по которым не синхронизируется iphone:

– неисправности нижнего шлейфа

– неисправности USB кабеля

– поломка материнской платы в iPhone

– некорректная работа прошивки устройства

– некорректная работа программного обеспечения на компьютере

– конфликт iTunes с установленными на ПК программами

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Изучение испанского языка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь