Почему не кто не может скопировать Apple?

0
25

Почему не кто не может скопировать Apple?
Почему не кто не может скопировать Apple? Нынче только безжизненная компания не дублирует дизайн и функциональность «яблочных» гаджетов, начиная от китайских кустарных предприятий, заканчивая вполне известными компаний. Но при всем этом точные копии устройств еще ни у кого не получались такими же качественными, как оригинал. По словам одного ветерана корпорации Microsoft – Чарли Киндела, на чьем счету множество разработок и прототипов устройств, следует задаться вопросом относительно успешности компании Apple.
Финский аналитик Гораций Дедью ( Horace Dediu) из Asymco, выразил отличную мысль в статье под названием «Почему никто не копирует Apple?» И как он сам отметил, компания Apple исключительна в своей вертикальной иерархии, и поэтому многие из экспертов делают вывод о том, что эта особенность и является прямым ответом на вопрос «почему?». Все же, Гораций Дедью также допускает, что это недостаточный ответ, и ему сложно разъяснить причину.
В свою очередь Тим Кук опирается на такие исключительные качества Apple, как интеграция и великолепно подобранная команда. Вся продукция Apple уникальна не благодаря своим чисто техническим достоинствам, а именно благодаря тому, что все эти проекты были задуманы с самых истоков, затем разработаны, потом уж созданы, доставлены на прилавки, разрекламированы всеми возможными путями, проданы пользователю, и просто взяты в руки человека и используемы. Такое воистину уникальное сочетание возведено компанией в очень высокую степень, и небезосновательно полагать, что любой другой известной компании нереально было бы все это заново воспроизвести.
Это, пожалуй, самое лучшее объяснение происходящего, однако все равно остается сложным для осознания тот факт, почему никто не сможет повторить этот путь. Все вышеперечисленное это длительный путь, однако, при богатырской напористости цель достижима. Ряд компаний начинает двигаться в этом самом направлении, хотя пока на это тратится большая часть необходимых сил. Как дальше подчеркивает в статье Гораций Дедью, копирование вертикальной интеграции компании Apple — задача не из простых, но для корпорации Microsoft и Google это выполнимо. Он считает, что есть изюминка, что делает продукцию Apple уникальной на фоне всех своих соперников.
Apple акцентируется только на самом важном — потребителе. Культура компании направлена на то, что в конечном итоге, что потребитель выступает и как в лице покупателя и так в лице Бизнеса, что не сочетается отнюдь.
Это и есть одной из ключевых причин, по которой все продукты Microsoft — и как потребительские, так и корпоративные — зачастую получаются хорошими, однако не такими идеальными как у Apple. Вот поэтому Google никогда и не “переиграет” Apple в этом плане, так как первый работает и на рекламодателя и на потребителя.
Действия коллектива, которого по-настоящему заинтересовывают стремления людей, их сплоченные действия и общие приоритеты, определяет именно те продукты, за которые эта компания в ответе. Действия, направленные на удовлетворение потребителя, абсолютно никогда не пересекаются с теми действиями, которые направлены на удовлетворения корпоративных клиентов. И отсюда значит, что работать на оба фронта одинаково хорошо.
Вот именно поэтому компания Apple так эффектно справляется со своими прямыми задачами. Ведь компания определилась, для кого она все-таки работает, в итоге достигая такого любимого нами совершенства.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вконтакте запустил геолокационный сервис

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь