Apple меняет планы. Он хочет купить старые телевизионные хиты для Apple TV +, чтобы лучше конкурировать с Netflix

0
59

Apple TV +

Когда Apple представила свой сервис потокового
телевидения Apple TV +, она ясно дала понять, что ее цель, по крайней мере на
начальном этапе, определенно не будет соответствовать конкуренции,
возглавляемой Netflix, с широтой его предложений контента. Пока что Apple
делает ставку только на собственные эксклюзивные программы, и поэтому ее
предложение телевизионных услуг очень узкое по сравнению с конкурентами. Но
это должно измениться в будущем.

Согласно сообщению Bloomberg, Apple собирается включить в предложение Apple TV + более старый и
проверенный контент, в то время как компания якобы приобрела некоторые лицензии
у голливудских студий. Таким образом, компания Кука хочет расширить свое
предложение и лучше конкурировать с другими услугами в области телевизионных
развлечений.

Netflix, Disney +, HBO и Amazon Prime Video на самом деле
предлагают во много раз больше контента, чем Apple – в то время как Netflix
предлагает тысячи наименований, Apple предлагает около тридцати собственных
серий. Кроме того, конкуренция Apple основывается на сочетании нового
эксклюзивного контента, которого нет ни у кого, и старых, проверенных образцов. Как
показывает непрестанный интерес к серии 
Friends, например, проверенная классика просто тянет.

До недавнего времени казалось, что компания
Apple действительно упорно полагаться только на своем собственном творении и
сотрудничестве с партнерами. Через свое телевизионное приложение компания
также предлагает зарубежные покупки подписок и просмотр контента таких служб,
как Starz, Showtime или HBO. Однако, по словам Bloomberg, такой подход
принес плохие результаты.

Хотя к февралю Apple TV + привлекла около 10 миллионов
пользователей, только около половины из них должны активно пользоваться этой
услугой. Например, Disney + приобрел 10 миллионов пользователей в первый
день запуска сервиса в Соединенных Штатах, и теперь у него более 50 миллионов
пользователей. Netflix добавил 16 миллионов пользователей только в первом
квартале этого года.

Так что технологическая компания из Купертино, штат Калифорния,
вероятно, действительно постарается сделать свое предложение более
привлекательным, чтобы Apple вообще оставалась актуальным игроком в сфере
телевизионных развлечений. В конце концов, компания доверяет большому количеству
своего сегмента услуг и сильно зависит от него. Услуги Apple уже
составляют 23% оборота компании, и именно этот сегмент Apple помог достичь
положительных финансовых результатов в последнем квартале, который был очень
негативно затронут кризисом коронавируса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России стартуют продажи iPhone 12 и iPhone 12 Pro

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь