Массовый успех AirPods удивил саму Apple.

0
22

Штаб-квартира Apple,
которая в основном состоит из AirPods, по оценкам, заработала 7,3 миллиарда
долларов в 2019 году. Вместе с другими носимыми устройствами компании она
может легко оказаться на вершине списка Fortune 500 самых успешных компаний
мира.

В интервью с Wired журнала, вицепрезидент Apple
по маркетингу, Грег Джосвиак, сравнивал широкий интерес в белых беспроводных
наушников к лесным пожарам. «У них дела идут даже лучше, чем мы могли
себе представить», –
 добавил он. Около 35 миллионов
должны были быть проданы в прошлом году, и Тим Кук указал в недавнем 
телефонном звонке акционерам, что снижение этих цифр не произойдет в ближайшем
будущем.

В этом контексте может
быть уместно учитывать, что AirPods – это еще один «большой» продукт после
Apple Watch, который потребовал гораздо больше времени, чтобы привлечь больше
клиентов. Частично, причина будет заключаться в ироничном упоминании смелости
удалить классический 3,5-мм разъем для наушников с iPhone. Вскоре
запомнившееся объяснение Фила Шиллера об этом шаге оказалось большим деловым
шагом.

Беспроводные наушники
Apple были представлены через несколько минут после того, как публика узнала об
отсутствии разъема для наушников. Другой мотивацией для перехода на
беспроводное прослушивание является удобство использования
AirPods. Благодаря их надежности, достаточному времени автономной работы и
полезности, они часто не допускаются даже людьми, которых классически называют
аудиофилами с минимальным интересом к среднестатистическому играющему игроку.

Йосвиак объяснил, что
AirPods были далеко не просто пытаться придерживаться проблемы снятия
домкрата. Уже в контексте ненависти Джобса к кабелям давний план Apple
создать полностью беспроводную мобильную систему неудивителен. «У нас
был этот удивительный беспроводной продукт, iPhone, и он начал выглядеть
странно, когда вы увидели кого-то, использующего проводные наушники».

Утверждается, что
разработка беспроводной версии началась в 2009 году, когда компания наладила
сотрудничество со Стэнфордским университетом. Результатом стало детальное
изучение сотен различных форм ушей в попытке разработать дизайн наушников,
который бы подходил как можно большему количеству людей. В результате
этого исследования постепенно были созданы EarPods 2012 года, AirPods 2016 года
и AirPods Pro прошлого года.

Также долгое время
велись разговоры о третьей модели AirPods,
 головной
версии
 с ожидаемым названием Studio, основанной на Beats by
Dre. После утечки иконок из пробной версии iOS и информации, отмечающей
предложение от Beats в качестве модели новостей, теперь также появилось новое
ценовое допущение. Гарнитура AirPods Studio может быть представлена ​​этой
осенью за 349 долларов, или около 9000 крон.

В интервью Джосвиак
упомянул еще одну интересную вещь, связанную со стратегией Apple в отношении
носимых устройств. Идея ношения электронных устройств прямо на теле очень
интересна для компании, и она определенно не закончится Apple Watch и
AirPods. Запястья и уши следят за глазами, поэтому знакомство с продуктом
на самом деле не в вопросе, а когда. Это в основном первое подтверждение
непосредственно от Apple, что он 
работает над очками в той или иной форме.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Mail.ru Group заработала $ 76700000

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь