Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

0
1497

 

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Лето подсохло, и погода держится самой лучшей для прогулок.

Теперь можно выгуливать свой мини-транспорт в поездках по рабочим и личным делам. Да и никто не запрещает обыкновенно расслабиться лёгкой поездкой в парке с приятелями, правда?

Конечно, всегда есть вариант организовать себе аппарат в прокат, но лично меня напугали вот такие вот кучи по вечерам у того же парка Горького:

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Если вы действительно собираетесь много кататься, лучше взять что-то своё.

И, кажется, мне попался один из самых крутых по соотношению цена-качество скутеров. Ниже расскажу, что можно выжать из Ninebot E22 за 27 990 ₽.

За фотографии спасибо Никите Горяинову и Микку Сиду 👌

Что за Ninebot такой и причём тут Xiaomi

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Компания Segway изначально была независимой, когда запустила свои первые индивидуальные средства передвижения.

И, хотя устройство сделало новую категорию, продажи были ниже ожидания. Инвесторы оставались оптимистами по поводу потенциала и продолжали вливать деньги в предприятие.

Из-за нестабильной ситуации бизнес переходил от одного покупателя к другому.

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Segway-Ninebot E22

Внешне Ninebot E22 идеален для городской среды

В 2015 году Xiaomi с другими предприятиями инвестировали в китайский стартап по производству необычного робо-транспорта Ninebot Inc.

В том же году последний купил Segway, чтобы сделать его частью своего бренда, обеспечить себя патентами и попробовать сделать что-то своё.

Жуткий факт: в 2010 один из бывших владельцев Segway погиб от падения с утёса на своём сегвее. Он просто хотел уступить дорогу собаке. Будьте осторожнее на дорогах.

Так что к самокату из обзора приложили руку все знакомые имена. Значит, и качества ждём на том же уровне.

Вот с него и начнём.

Вас сразу встретит приятное приложение

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Всегда интересно посмотреть на цифрового компаньона, которого производитель закинул в App Store. Иногда их делают криво и для галки, но попадаются и действительно полезные вещи.

Был рад увидеть, что Segway-Ninebot держится во второй категории. Наверняка сказались годы его развития на китайском рынке.

Интерфейс аккуратный, плавный и отзывчивый. Нет ощущения, что его просто натянули на мобильную версию сайта.

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Как проходит регистрация. От вас попросят не так много личных данных, как можно было ожидать от китайской компании. После ввода кода верификации из электронной почты сразу предложат зажать кнопку на устройстве, чтобы подцепить его.

Дальше выпрыгнут карточки с рекомендациями по безопасности и предложение установить новую прошивку, если такая есть.

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

Зачем нужно приложение. На главной вы сразу видите основную информацию о заряде, пробеге и о том, сколько километров вы ещё сможете проехать.

Тут же можно включить фонарик, заблокировать самокат и активировать режим круиз-контроля. Последний держит скорость в момент его включения.

Ещё внутри есть подобие социальной сети в разделе Моменты. Система поощряет активность в ней специальными баллами, которые можно затем обменять на скидки в фирменном магазине.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple выпустила macOS 11.4, tvOS 14.6 и watchOS 7.5. Что нового

Заинтересованные могут поучаствовать в комьюнити или задать другу другу вопрос об использовании сегвеев и найнботов.

Но вряд ли они у вас возникнут, потому что управление сделано интуитивным.

Собрали так, что не придраться

Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлСамокат выдержит вес водителя до 100 кг

В Москве началась новая лихорадка. Приблизительно каждые 20 минут вас будут либо догонять, либо обгонять на жёлто-оранжевых электросамокатах из проката.

Они выглядят странно. Торчат огромные провода, площадка для ног на вид хрупкая, колёса маленькие. Такой в руки брать страшно.

Общие характеристики Ninebot E22 такие:

  • Производитель: Segway-Ninebot
  • Вес: 13,2 кг
  • Скорость: 20 км/ч
  • Запас хода: 22 км
  • Выдержит массу: 100 кг
  • Максимальный угол подъёма: 15º на двигателе
  • Самокат из нашего обзора в сравнении с прокатными выглядит как крепкий маслкар. У него монолитная рама, прочные ручки, и даже есть задние рабочие фары, которые скромно пульсируют во время зарядки.

    А передний фонарь направлен специально немного вниз, чтобы освещать только саму дорогу. Поэтому он не мешает встречным пешеходам и водителям.

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлФонарь видно даже днём

    Шины здесь безвоздушные. Ninebot говорит, что на разработку таких инженеры потратили три года. Чтобы и амортизация была хорошая, и надёжность не пострадала.

    По ощущениям, компромисс получился. Меня совсем не трясло, как на каких-нибудь роликах, ехал гладко. Про случайные проколы вообще забыл в ту секунду, как встал на раму. Это даёт приятное спокойствие, знаете ли.

    За последнюю пару недель увидел десяток самокатов на улице, в офисе и в магазинах. Пока ни один из них за такую цену с первой секунды не заявлял о своей надёжности, как это сделал Ninebot E22.

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлОбзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлОбзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

    Вес самоката стандартный для своего класса: вместе с батареей получилось 13,2 кг.

    Из-за этого его, конечно, не получится носить разложенным в одной руке, потому что центр тяжести сильно уводит вниз.

    Поэтому сюда поставили удобный механизм складывания. Повернули фиксатор, опустили ручку до щелчка – и можно бросать самокат в багажник или поднимать из подземного перехода.

    Вернуть всё назад ещё проще: нужно слегка нажать на заднее крыло и поставить раму назад. Готово, можно ехать!

    Дисплей, два курка и одна кнопка. Пусть это станет стандартом

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлНа экране ничего лишнего

    Управление фарой, скоростью и замедлением понравилось сразу. Вас и не привязывают к смартфону, и не заставляют ковыряться в клавишах на ручке самоката.

    Ближе к центру руля есть два маленьких курка. Они чувствительные, отвечают за тормоз и газ. Первые минут пять было непривычно, потому что скорость набирается в зависимости от силы нажатия.

    Я быстро научился чувствовать разгон, после этого рычажки на других самокатах даже немного грубыми стали казаться.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сервисы iCloud сломались (обновлено)

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

    Колёса безвоздушные, поэтому проколов не боятся

    Экран в центре руля показывает текущую скорость, степень заряда в виде брусков и статус соединения по Bluetooth.

    Внутри спрятано три режима поездки:

  • Медленный до 10 км/ч
  • Обычный до 20 км/ч
  • Скоростной до 25 км/ч
  • Последний можно активировать только подключив дополнительную батарею. Она докупается отдельно и цепляется к нижней части рукоятки.

    Менять скорости можно с помощью приложения.

    Физическая же кнопка нужна для того, чтобы включать через неё переднюю фару по долгому удержанию и отключать самокат одиночным нажатием.

    Катает быстро, заряжается на склоне

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлОбзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

    Запас хода этой модели держится на уровне 22 км.

    С упомянутым выше вторым аккумулятором ресурс увеличится до 45 км.

    В стандартной конфигурации при максимальной скорости в 20-21 км/ч вышло бы как раз 60 минут поездки.

    Но лететь так быстро в городе почти невозможно. Так что смело добавляйте ещё час или два к времени езды на одной батарее.

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

    Приложение вам в любом случае подскажет, сколько вы проехали, а сколько осталось и в процентах, и в километрах.

    Провёл опыт, чтобы проверить, не врут ли показатели. В итоге одного заряда хватило прокатиться по центру города, сесть на метро, доехать от моей станции до дома и ещё оставить около 50%.

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёлПусть в шинах нет воздуха, но дорога от этого жёсткой не становится благодаря фирменной технологии колёс

    Тут учитывайте разные факторы. Двигатель самоката осилит максимум 15º подъёма. Потратит на это больше ресурса, поэтому на дорогу останется меньше запаса.

    Зато на склоне колёса заряжают батареи за счёт рециркуляции энергии и не дают разогнаться до опасной скорости выше 20 км/ч.

    Тормозной путь с максимальной скорости займёт 4 секунды за счёт двойного механизма: дискового сзади и от двигателя спереди. Если батарея сядет, то механическое и всем знакомое замедление по нажатию на заднее крыло работает всегда.

    От провода зарядка длится около 4 часов. Удобно подпитываться, если до работы потребуется больше 50% ёмкости.

    Есть приятные мелочи, но и без них всё понятно

    Обзор того самого электросамоката Segway‑Ninebot E22. За эти деньги лучше не нашёл

    Segway-Ninebot E22

    Складывается быстро, а нести удобно

    Вот такие вещи могу отметить быстрым списком:

  • Подножка сделана прямо под декой, случайно не вылетит
  • На раме у руля есть крюк для сумок и пакетов
  • Порт зарядки спрятан от грязи под заглушкой
  • Есть влагозащита на уровне IPX4
  • Докинув эти плюсы поверх крепкой рамы, аккуратного дизайна и удобного управления, получаем лучшего городского приятеля.

    Если сравните с конкурентами, не факт, что быстро (если вообще) отыщите что-то лучше Ninebot E22 за 27 990 ₽.

    Выбор, конечно, большой. Но, раз собрались покупать электросамокат, советую не думать долго.

    Август, в конце концов. Сезон поездок на пике уже прямо сейчас 🛴

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь