Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

0
23

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

У меня никогда не было гироскутеров, электросамокатов или сегвеев. Всегда считал странной идеей брать механический транспорт с ускорителем: быстрее ведь на метро или такси доехать.

А на прошлой неделе нам привезли электровелосипед от Hiper Engine B52 (2020) за 49 990 ₽ и дали его мне на тест.

Захотелось и своё предубеждение проверить, и сравнить с прошлым опытом. Потому что моим последним был байк из проката в Китае. А они качеством ещё и хуже наших московских.

Быстро зарядил аккумулятор, спустил коня, завёл и… потратил в пути на 20 минут больше, чем если бы ехал домой на метро.

Цена такой экономии немного странная. Ниже делюсь и впечатлениями от первого опыта личного электротранспорта, и от поездки на нём сквозь весь город.

Выводы получились противоречивыми. Но дело не в велосипеде.

📸 👉 Смотрите в нашем Instagram, как проходила съёмка. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые эксклюзивы, мемы и советы.

Ездить можно тремя способами. Один вы точно знаете

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Велосипед сам по себе скоростной, у педалей тут 7 степеней сопротивления. А электрический мотор добавляет сюда ещё два режима движения: Помощь и От двигателя.

1. Если вы ни разу не катались на электробайке, но понять ощущения хотите, то вспомните свой первый опыт езды. Вас наверняка кто-то придерживал сзади, не давая упасть, а заодно аккуратно подталкивал сзади.

Вот приблизительно так же будет, когда Engine B52 начнёт помогать вам во время разгона педалями. Получается ускорение, которое почти убирает нагрузку с ног.

2. Режим движения от мотора работает следующим образом. На правой ручке есть кольцо как в мотоцикле. Если тяните его на себя, то начинаете разгоняться.

Можно таким образом стартовать. Максимум пользы от этого на пригорке, где обычно приходится сильно напрягать педали и цепь.

В комплект положили ключи. Как от машины!

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Или от любого другого взрослого транспорта.

Благодаря этому управление почти интуитивное, без выкрутасов. Переключатель передач справа удобно лежит у руки, рычаги дисковых тормозов тоже ложатся прямо под пальцы.

Чтобы разобраться в электронной части потратите не больше двух минут.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

На правой ручке есть небольшой дисплей со статусом батареи.

Индикатор с четырьмя полосами показывает, сколько заряда осталось. Удобно быстро окинуть глазами большую панель.

Детали, которые порадовали

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Оснащение Engine B52 не могу назвать скудным. Сюда установили много мелких вещей, о которых вы можете вспомнить в самых разных условиях.

Сразу в глаза бросаются держатель для бутылки на раме и две сочные кнопки на руле. С первым всё понятно – есть, где воду прицепить. Кнопки же нужны для звонка и фары.

Сигнал здесь не механический, а цифровой, и звучит он на уровне мотоциклов. Вас точно отовсюду услышат.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Фара одна, она спереди и довольно яркая: даже при дневном свете видно, как работает.

А ещё байк щедро обвесили светоотражателями. По одному стоят на колёсах, на педалях они по обе стороны, а сзади блестит большой красный.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple заказала очень много гибких дисплеев Samsung для будущего iPhone

Подножка тут тоже крепкая. Из-за приличного веса это был один из моментов, за которые переживал с самого начала. Но нет, упор стойко справляется с 25 килограммами, которые без поддержки нагло нависают над землёй.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Другая вещь, которая беспокоит до сих пор – защита от влаги. Судя по оснащению, всю проводку к мотору лучше забить герметиком сразу после покупки.

Аккумулятор же лежит в передней сумке, которая в случае сильного ливня может протечь. На этот случай у батареи есть термоусадка.

Сам же производитель обещает рейтинг влагозащиты IP54, то есть с лёгким дождём байк справится.

Размер байка почти обычный. В метро войдёт 👌

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Когда только увидел Engine B52, подумал, тот ли мне привезли. Ждал, что велосипед с электроприводом будет больше и тяжелее.

Частично был прав: габаритами наш образец ничем не отличался от обычного, но вот смесь проводов, батареи и механизмов нагрузила общий вес до 25 кг.

Для быстрых переносок в лифте или даже подъёма пешком на 3-4 этажа меня такой вес устраивал, а на пандусе помогало встроенное ускорение. Управлять его силой научился быстро с помощью тормозов.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Брать удобно за раму, которая отходит прямо от сидушки, её такой словно специально сделали «под хват». Но, если придётся где-то долго тащить байк на себе, приятного будет мало.

Если же собираетесь за город, то велосипед можно сложить пополам и закинуть в багажник, механизм тут стандартный. А если не разберётесь, вам поможет инструкция из комплекта.

В тему: На чем лучше кататься в городе, особенно в Москве

Я кончился быстрее, чем аккумулятор

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52
В среднем Hiper обещает 40 км пробега от одного заряда, но в руководстве предупреждают, что многое зависит от вас. Если разгоняться на двигателе в гору, то энергия тратится быстрее.

Зато, чем больше вы будете работать ногами, тем меньше Engine B52 будет вам помогать. Это сэкономит заряд.

Восстанавливать его не так уж и долго, кстати. В комплекте идёт блок питания, который напитает аккумулятор от 0% до 100% в среднем за 5 часов.

Если завести в привычку подцеплять его к розетке по возвращении домой, то к отходу ко сну вы, скорее всего, получите свежую батарею.

Есть забавная особенность. И ограниченная скорость

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Раз мы говорим о том, что даёт электрический привод, то вот вам необычный бонус.

Мне понравился звук. Каждый раз, когда проворачиваю рычаг газа, слышу футуристичное электроускорение, от которого дух захватывает. Московские электробусы звучат почти так же.

Только ощущение езды на почти Тесле тормозит максимальная скорость разгона двигателя в 25 км/ч. После этой отметки мотор перестанет работать и больше не будет помогать вам разгоняться.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Лимит выглядит разумно с учётом того, что дальше гнать становится просто опасно – тормозной путь получится слишком большим.

Когда добирался с работы домой, максимальная скорость казалась лишней. На дороге постоянно приходится останавливаться, следить за машинами и пешеходами со всех сторон. Лишь бы ни в кого не въехать и чтобы самого не подрезали на повороте.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Российский фильм Спутник стал самым популярным хоррором в американском iTunes

Так что для городской среды лимиты в ресурсе и скорости адекватные.

Но вот дороги нужны специальные…

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

В центре Москвы для велосипедов постепенно выделяют место, и кататься по такому пространство комфортно. Удобно соблюдать правила, не приходится ехать по головам пешеходов.

Только спокойствие пропадает, стоит отъехать на расстояние пары станций метро от Тверской улицы. Пока я добирался до севера города на Engine B52, чувствовал себя лишним на любой дороге.

На широких трассах приходилось лавировать между пробками и развязками, а на узких тропах пробирался сквозь прогулочные территории, где велосипедистов люди совсем не ждут.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Мой байк справлялся с препятствиями юрко благодаря адаптивному ускорению, которое помогало не тормозить в потоке трафика. По кочкам и кривому асфальту было мягко ехать благодаря крепким гидравлическим амортизаторам на обоих колёсах.

Но вся инфраструктура пыталась постоянно мешать.

На свои 16 км дорог от работы до дома я потратил 1 час и 20 минут, то есть по городу моя средняя скорость была всего 12 км/ч.

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Допустим, я потратил максимум 10 минут на поиск пути, потому что ехал впервые. Получаем почти 14 км/ч, что всё ещё смешно для байка, который мог бы мчаться на всех 25 км/ч.

Но разгоняться до такого у меня не получилось. Негде, даже с учётом больших трасс. Слишком опасны, потому что их не адаптировали под велосипедное движение.

Правда, если бы ускорения не было, времени ушло значительно больше. Быстрый старт с двигателем экономил и время, и силы.

Больше того, обычно я добираюсь до дома за час. Сюда включены две прогулки до и от метро, переходы и сама поездка. Так что с электробайком времени почти не теряю, ещё и воздухом дышу.

Может, и хватает тогда 14 км/ч?

Возвращаться на пустую механику не хочу

Теперь еду на работу почти на мотоцикле! Обзор электровелосипеда Hiper Engine B52

Расставаться с экземпляром было слегка печально, потому что он и досуг разбавил, и взгляды на себя вешал.

Например, дедушки, которые иногда сидят на лавочке у моего подъезда, с интересом задавали вопросы, я еле успевал отвечать.

А прохожие во время съёмки без остановки поворачивали головы. Тут, правда, дело могло быть не только в герое обзора.

Всё же, очевидно, что такой тюнингованный велосипед привлекает внимание. Вместе с ним чувствовал себя даже поспортивнее как-то.

🔥 Кстати!

С промокодом B52-IPHONES цена байка будет ниже на 5 000 ₽. При покупке на сайте Hiper вместо 49 990 ₽ заплатите за него всего 44 990 ₽.

Но ещё круче то, что c Hiper Engine B52 за 49 990 ₽ получаете реальную пользу. Мне было приятно вернуться домой, не спускаясь под землю: получилось и плотно поработать ногами, и не бояться устать.

Ведь знал: даже если крутить педали станет невероятно тяжело, электробайк сам довезёт меня до дома.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь