Владельцы iPhone 12 жалуются на зелёный экран. Что делать

0
146

Несмотря на то что iPhone 12 получил новый корпус, кардинального обновления всё-таки не получилось. Мало того, что Apple продолжила применять те же дизайнерские элементы вроде оформления камеры и выемки в экране, так ещё и многие внутренние компоненты оставила старыми. Так, например, основной модуль камеры хоть и претерпел изменения программной части, по факту остался тем же самым. То же самое касается и дисплея, который сначала в Купертино планировали заменить на панель с частотой обновления 120 Гц, но были вынуждены отказаться от этой затеи из-за перебоев с поставками. Поэтому нет ничего удивительного, что и проблемы у новинок остались прежними.

Владельцы iPhone 12 жалуются на зелёный экран. Что делать

Экран вашего iPhone 12 позеленел? Вы такой не один

Обзор новых аксессуаров для iPhone 12 Pro

Некоторые владельцы iPhone 12 пожаловались на позеленение экранов. Однако у всех этот эффект проявляется по-разному. У одних зелень будто заливает всю переднюю панель, а у других она появляется фрагментами. Несмотря на то что проблема затрагивает в основном классическую версию iPhone 12 и iPhone 12 Pro, скорее всего, жалоб на iPhone 12 mini и 12 Pro Max нет из-за того, что подавляющее большинство покупателей просто-напросто не успели их получить после оформления предварительного заказа.

Почему позеленел экран айфона

Владельцы iPhone 12 жалуются на зелёный экран. Что делать

iPhone 12 с позеленевшим дисплеем выглядит так. Но это не только их проблема

Странное дело, но почти все фотографии, подтверждающие наличие проблемы, отличаются очень плохим качеством и будто нарочно сделаны так, чтобы скрыть какие-то данные. Поэтому нет ничего удивительного в том, что кое-кому показалось, что это поклёп конкурентов, которые пытаются таким образом убедить потенциальных покупателей iPhone 12 отказаться от его приобретения. Обычно меня некачественные фотки тоже смущают, но в данном случае оснований не верить им нет по нескольким причинам:

  • Во-первых, чтобы дефект был лучше заметен, фотографируют дисплей обычно в темноте, а не при ярком солнечном свете, который гарантированно повышает качество снимков;
  • Во-вторых, скорее всего пользователи фотографируют экран нового iPhone на старенький телефон с никудышной камерой (ведь айфон-то является предметом съёмки), отсюда и серьёзная просадка в качестве;
  • Ну, и, в-третьих, я наверняка знаю, что проблема позеленения экрана на айфонах есть и уже достаточно давно, чтобы сомневаться в истинности представленных фоотографий.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple убрала наушники и зарядку из комплекта iPhone 12

Я уже попробовал iPhone 12 Pro Max и готов поделиться мнением

Пока сложно сказать, является ли в данном случае баг следствием недостатков калибровки, что вполне возможно, учитывая, что речь идёт об AMOLED-технологии, либо связан с недостатками аппаратных компонентов. Но, как бы там ни было, проблема эта уже далеко не нова. Она проявлялась на самых разных моделях iPhone с органическими экранами. Другое дело, что раньше это происходило как-то выборочно, а этим летом произошёл самый масштабный случай «озеленения» AMOLED-панелей, спровоцированный обновлением iOS 13.5.

Что делать, если экран айфона стал зелёным

Владельцы iPhone 12 жалуются на зелёный экран. Что делать

Слева — дисплей без бага, справа — с багом

Тогда Apple повела себя очень странно. В компании не дали официальных комментариев по этому поводу ни сразу после выхода новой версии операционной системы, ни после. Зато через какое-то время стало известно, что пользователям, затронутым этим багом, произвели замены. Доподлинно неизвестно, менялся ли только дисплей или смартфон целиком, однако сам факт признания проблемы – пусть и довольно неявный – свидетельствовал о том, что она была вызвана недостатками аппаратного обеспечения.

Где дешевле всего купить официальный iPhone 12 в России

Можно ли однозначно утверждать, что позеленение экранов iPhone 12 имеет ту же самую природу? Не знаю. Но в любом случае, если вы столкнулись с чем-то подобным, рекомендую не ждать обновления с исправлением, а обратиться напрямую в Apple. Вы можете сделать это двумя способами: позвонив по телефону 8-800-555-67-34 или написав в чат на сайте компании. Вам зададут несколько вопросов, а потом направят в ближайший сервисный центр. Если сервисного центра в вашем городе нет, вам предложат отнести смартфон в магазин, где он был приобретён. Там всё сделают за вас.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  iPhone 4: Антеннагейт, утечки и “белая горячка”

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь