Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции

0
127

Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции

Сегодня Билайн представил результаты исследования мобильности москвичей и развития интернета за 2020 год.

Так, в 2020 году москвичи не просто массово перешли на смартфоны и планшеты, а начали с ними буквально жить. Вместе с этим глобально поменялись привычки, интересы и времяпровождение жителей столицы.

Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции
Вот так Билайн рассчитывал индекс мобильности москвичей.

Мобильность среднестатистического москвича выросла в три раза по сравнению с 2019 годом, и женщины здесь выбились в лидеры. Самый «мобильный» пользователь из Москвы в этом раскладе – девушка от 25 до 34 лет.

Личные встречи за год сократились на 56%, видеоконференции стали запускать чаще на 277%, сервисы тренировок и онлайн-марафоны – на 150%. Фильмы тоже активнее смотрят в интернете: на 93% выросла частота просмотров кино дома.

Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции
Данные от Билайн

Длительность сна в 2020 году выросла на 27%, что похвально. Одновременно с этим появилось больше времени на хобби (рост на 20%) и самообразование (тоже рост, на 40%).

При появлении проблем со здоровьем москвичи начали чаще обращаться к телемедицине – на 214%. Медитировать благодаря специализированным приложениям тоже стало популярнее на 114%.

Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции
Заказов такси стало больше – но не настолько, как увеличилась популярность каршеринга.

За границу в 2020 году поехали лишь 19% москвичей против 47% в 2019 году. Самые популярные направления:

► Турция, 47%
► ОАЭ, 9%
► Египет, 8%
► Черногория, 8%
► Мальдивы, 7%

Гулять жители Москвы тоже стали меньше на 10%. Даже к фастфуду на самоизоляции пропала тяга – минус 18% за год.

Билайн рассказал, что произошло с москвичами за период самоизоляции
Удар пандемии по ресторанам и кафе Москвы очевиден – минус 56% посещений за год. Зато доставка еды стала популярнее ровно в два раза.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Тим Кук назвал срок выхода финальной версии iOS 14.5

Все эти данные Билайн собрал на основе опроса 3000 москвичей в разрезе от 18 до 64 лет.

«2020 год во многом был непростым и трансформационным, но, несмотря на все сложности, нам удалось реализовать масштабную программу по развитию сети в Москве.

Мы утроили темпы строительства сети и построили более 10 000 новых базовых станций как над землей, так и под ней, чтобы еще больше москвичей смогли в хорошем качестве пользоваться мобильным интернетом и оставались на связи.

Общий объем инвестиций в развитие сети составил рекордные для компании 15,5 млрд рублей и в 2021 году мы продолжим активное строительство в сопоставимом объеме с фокусом на Московскую область.

– Дмитрий Машин, директор Московского региона ПАО «Вымпелком».

Подробнее об исследовании можно прочитать в официальном Telegram-канале Билайн.Now.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь