Apple не сдает свои лидирующие позиции по ценовой политике

0
15

Apple не сдает свои лидирующие позиции по ценовой политике

Аналитическое агентство Millward Brown Optimor пару дней назад опубликовало результаты исследования, согласно которого, Apple остается самой дорогой торговой маркой в мире. Второе почетное место рейтинга занимает корпорация Google, а замыкает тройку лидеров IBM.

При этом никакие скандалы и интриги не смогли помешать в завоевании первого места рейтинга, которые за последнее время активно возникали вокруг мирового технологического бренда.
По подсчетам аналитиков, оценочный капитал «яблочных» приближается к отметке 185 млрд. долларов. За 2012 год корпорация смогла успешно заработать практически 2 млрд. чистой прибыли.

Google отстал в рейтинге на 72 млрд. В прошлом году общие усилия компании были оценены клиентами в 113 млрд. долларов. В сравнении с 2011 годом компания прибавила оборота на 5%.

Бронзовый участник рейтинга – IBM, оценивается примерно в 112 млрд. долларов. Непредсказуемо, но на 30 месте рейтинга осталась поплуряная корейская компания Samsung, которая судебными спорами и войной с Apple за потенциального клиента, так и не смогла оказаться в первой десятке. Стоимость бренда аналитиками обозначена в 21 млрд. долларов.
Подобный рейтинг не только демонстрирует экономический потенциал технологических фирм, но и помогает сориентироваться с финансовыми мощностями мира.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бюджетный iPhone 5se может выйти в начале апреля

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь