В своей колонке на Engadget, Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg), вице-президент по стратегии и аналитике в Interpret LLC, рассказал об одной из инициатив Майкрософт, которая, несмотря на довольно оригинальную задумку, уже, фактически, стала историей. Этот проект носил название SPOT и имел целью облегчить человеку доступ к нужной информации в то время, когда он не имела доступа к компьютеру. Форм-фактор для SPOT был выбран довольно оригинальный – вся система выглядела как обычные часы.
Помимо своей часовой функциональности, устройство могло получать разнообразную информацию по FM-радио. Таким образом, пользователь имел доступ к информации о погоде, заголовкам новостей, биржевых сообщений, уведомлений MSN Messenger, расписаний сеансов в кинотеатрах, счетов матчей и других интересных данных. Кроме этого, прямо на SPOT можно было отправлять короткие сообщении и синхронизировать его с календарем Outlook. Если добавить сюда довольно приятный дизайн, получается довольно неплохое предложение.
Несмотря на всю революционность проект так и не стал успешным, и, в конце концов, его просто свернули. Основными причинами фиаско SPOT Майкл Гартенберг считает наличие предоплаты за пользование сервисом, которая составляла $ 59 в год, и необходимость периодически ставить часы на подзарядку.
Постовой:
Сейчас, что бы стать известным, как Бил Гейтс, совершенно не нужно делать такие разработки. Можно просто создать свой блог и он прославит вас на весь мир, если, конечно, вы умеете интересно писать. Если будете иметь такой популярный блог, то заработок в интернете для вас не будет проблемой. Вы сможете зарабатывать легко и по многу.