Главная » 2020 » Май » 25 » Apple меняет планы. Он хочет купить старые телевизионные хиты для Apple TV +, чтобы лучше конкурировать с Netflix
20:47
Apple меняет планы. Он хочет купить старые телевизионные хиты для Apple TV +, чтобы лучше конкурировать с Netflix

Apple TV +

Когда Apple представила свой сервис потокового телевидения Apple TV +, она ясно дала понять, что ее цель, по крайней мере на начальном этапе, определенно не будет соответствовать конкуренции, возглавляемой Netflix, с широтой его предложений контента. Пока что Apple делает ставку только на собственные эксклюзивные программы, и поэтому ее предложение телевизионных услуг очень узкое по сравнению с конкурентами. Но это должно измениться в будущем.

Согласно сообщению Bloomberg, Apple собирается включить в предложение Apple TV + более старый и проверенный контент, в то время как компания якобы приобрела некоторые лицензии у голливудских студий. Таким образом, компания Кука хочет расширить свое предложение и лучше конкурировать с другими услугами в области телевизионных развлечений.

Netflix, Disney +, HBO и Amazon Prime Video на самом деле предлагают во много раз больше контента, чем Apple - в то время как Netflix предлагает тысячи наименований, Apple предлагает около тридцати собственных серий. Кроме того, конкуренция Apple основывается на сочетании нового эксклюзивного контента, которого нет ни у кого, и старых, проверенных образцов. Как показывает непрестанный интерес к серии Friends, например, проверенная классика просто тянет.

До недавнего времени казалось, что компания Apple действительно упорно полагаться только на своем собственном творении и сотрудничестве с партнерами. Через свое телевизионное приложение компания также предлагает зарубежные покупки подписок и просмотр контента таких служб, как Starz, Showtime или HBO. Однако, по словам Bloomberg, такой подход принес плохие результаты.

Хотя к февралю Apple TV + привлекла около 10 миллионов пользователей, только около половины из них должны активно пользоваться этой услугой. Например, Disney + приобрел 10 миллионов пользователей в первый день запуска сервиса в Соединенных Штатах, и теперь у него более 50 миллионов пользователей. Netflix добавил 16 миллионов пользователей только в первом квартале этого года.

Так что технологическая компания из Купертино, штат Калифорния, вероятно, действительно постарается сделать свое предложение более привлекательным, чтобы Apple вообще оставалась актуальным игроком в сфере телевизионных развлечений. В конце концов, компания доверяет большому количеству своего сегмента услуг и сильно зависит от него. Услуги Apple уже составляют 23% оборота компании, и именно этот сегмент Apple помог достичь положительных финансовых результатов в последнем квартале, который был очень негативно затронут кризисом коронавируса.



Популярные материалы:

Распыленный пенополиуретан как строительный утеплитель 
ОБНОВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ФИРМЕННЫЕ ШЛЕПКИ FACEBOOK И INSTAGRAM, А ТАКЖЕ НОВОЕ ВИДЕО ПРИЛОЖЕНИЕ! 
iPhone с меньшим вырезом, маленький HomePod и AirTags 
iPhone 12 с меньшим вырезом 
iPhone 12 принесет новинку 
Apple представит новые iPhone 12 в этом году 
Массовая утечка раскрыла подробности об iPhone 12 и iPhone 12 Pro 
Apple снова добилась прогресса в разработке iPhone 12 Pro 
Преемник iPhone SE приближается 
Bloomberg подтверждает, что новые айфоны соответствуют дизайну iPad Pro 


Категория: Новости | Просмотров: 66 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: