Украинский интернет-холдинг Digital Ventures объявил о запуске собственной партнерской сети , которая позволит владельцам сайтов зарабатывать на показах рекламы от tochka.net.
Партнерская программа Digital Ventures предусматривает, что владельцы сайтов и блогов будут размещать у себя баннеры с рекламой портала Tochka.net, и получать деньги за каждый переход с их сайта. Один переход оценивается чуть больше, чем в 1 цент, что является мизерной ценой, то есть за 1000 кликов на баннер от Точки авторы сайтов получат 100 гривен.
Digital Ventures заявила, что таким образом “открывает новую нишу на рынке интернет-рекламы и партнерства” и “построить офлайн сеть с нуля – сложная задача, с которой мы справимся”. На самом деле это уже не первая подобная сеть – аналогичные решения предлагают некоторые интернет-магазины и хостинговые компании, которые позволяют владельцам сайтов зарабатывать деньги на кликах по партнерским ссылкам и баннерам.
В своем официальном релизе компания отметила, что для участников сети предлагаются два варианта заработка – Pay-per-View и Pay-per-Action. Хотя фактически речь идет не о Pay-per-Action, а о Pay-per-Click.
Очевидно, что запуск партнерской сети позволит порталу разнообразить источники трафика на сайте – ведь, как известно, среди них в большом количестве присутствует купленный трафик с Ukr.net.
На прошлой неделе Tochka.net запустил сервис подбора финансовых услуг “Финансовый пассаж”, который сравнивает услуги банков и страховых компаний.
Digital ventures основана в июле 2008 года и вместе с телеканалом «Украина» входит в группу электронных СМИ холдинга СКМ (принадлежит Ринату Ахметову).