На чём зарабатывают социальные игры?

0
385

 

На чём зарабатывают социальные игры?

Существует несколько моделей заработка на играх – одноразовая плата, плата за виртуальные товары, подписка, реклама. В социграх платит всего 3-5% аудитории.

Что касается рекламы, то на сегодняшний день рассматривать это направление, как основной источник монетизации игр – бесперспективно. 

По информации компании «6 waves», среднестатистический пользователь социальной игры приносит течение года владельцу этой игры в США $ 0,55, в Европе – $ 0,41, в Азии – $ 0,22, Австралии – $ 0,32, Латинской Америке – $ 0,16 . Китайский пользователь, тоже  приносит очень хороший доход.

ARPU в странах Европы растет, и ожидается, что в 2012 году догонит американский.

Но не одними платежами любопытные пользователи. Важно также и то, насколько они активно привлекают своих друзей – большинство игр имеют систему поощрения, которая стимулирует этот процесс. В компании Playdom утверждают, что 4 из 10 игроков приглашают своих друзей присоединиться к игре.

Интересно также, что чем больше люди играют, тем они становятся более подверженными платить больше. Наиболее же платят те, кто раньше начинает играть в игры (early adopters). Проблема лишь в том, что такие люди довольно быстро переключаются на другие игры.

Еще одна группа, которая отличается большим размером платежей – это те, кто начал раньше в своей жизни играть. Поэтому ожидается, что с каждым годом игроки платить все больше денег.

Возвращаясь к рекламе в социальных играх, в этом году ожидается что здесь будет потрачено около $ 220 млн., а в следующем году – $ 293 млн.

Говоря о методах платежей, стоит заметить, что в отличие от Европы и США, где основным платежным инструментом является кредитная карточка, в Украине и России львиная доля платежей пор приходится на SMS. Но понемногу растут и другие инструменты. Например, уличные терминалы в России уже достаточно сильным конкурентом SMS-платежам, что повлияло на снижение комиссии, которую берут себе мобильные операторы с каждого платежа. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Британские военные приняли на вооружение iPad

В США сейчас набирают популярность системы платежей напрямую интегрированы с мобильными операторами. Когда игроку надо оплатить виртуальный товар в игре, он вводит номер своего мобильного и через мгновение получает код подтверждения платежа и его условия. Введя такой код, пользователь списывает со своего счета средства и получает виртуальный товар.

Схема в то схожа с оплаты через SMS, но главное преимущество в том, что эта система работает в разных странах (например, Zong), и у игрока не возникает проблем с оплатой, если игра еще не локализована на его рынке или у разработчика игры не подписан договор с вашим мобильным оператором.

Кстати, сейчас появились отличные китайские телефоны, на которых можно легко играть в большинство популярных онлайн игр. За счёт этого, аудитория игроков снова увеличится, так, что зарабатывать за счёт игр можно будет ещё больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь