Основные преимущества многоканального номера

0
33

Основные преимущества многоканального номера

Развитие собственного бизнеса всегда ставит перед нами множество задач. Одной из проблем остро стоит общение с клиентами по телефону. Для того чтобы позвонивший клиент не слышал короткие гудки сигнала «занято» и смог получить ответ на интересующие его вопросы, нужно установить многоканальный номер. Такой номер может переадресовывать поступившие звонки на свободный номер сотрудника или оператора call-центра. При этом сохраняется единый номер, который очень удобно указывать на визитках, использовать в рекламных целях (для этого некоторые компании предлагают услугу установки «красивого» и легкозапоминающегося номера). Преимущества многоканального номера трудно переоценить.

В век жесткой конкуренции пропущенный звонок от потенциального клиента может стать причиной потери крупного заказа или услуги. Сотрудники всегда смогут свободно дозвониться по многоканальному телефону на любой номер, не ожидая, пока их коллега закончит разговор. Многоканальный номер сохранится в вашей компании, даже если офис будет вынужден переехать на другое место, что очень важно для недопущения потери клиентов при переезде.

Нынешние технологии позволяют привязать такой номер не только к стационарным телефонам офиса, но также и к домашним и мобильным телефонам сотрудников и даже голосовой связи Skype. Возможность голосового приветствия позволит представить Вашу компанию в выгодном свете. Для фильтрации от спама и нежелательных звонков многоканальный номер предоставляет возможность «черных» списков. Абонент, занесенный в список, не сможет вас потревожить по этому номеру телефона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Через год Яндекс проведёт IPO

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь