В интервью российскому сайту Forbes вице-президент Вконтакте, Илья Перекопский, раскрыл некоторые данные о финансовой успешности социальной сети.
В частности, по его словам, ежемесячный доход компании составляет $ 8-9 млн, 60% из которых поступает благодаря таргетируемый рекламе. 30% доходов приносят дополнения, остальные – другие сервисы. Общая сумма доходов Вконтакте этом году ожидается на уровне $ 70 млн – вдвое больше, чем в прошлом году.
«Переход на самостоятельную продажу рекламы и отказ от баннеров оказались совершенно оправданными», – сказал Перекопский. Как известно, в январе 2011 года Вконтакте отказалась от графических баннеров , а также самостоятельно занялась продажами рекламы на своем сайте.
Как заявил Перекопский, Вконтакте часто получает предложения по монетизации, но вынуждена отказывать всем, поскольку финансовая модель компании – это заработок на таргетируемой рекламе и приложениях. Одной из главных стратегических задач соцсети на 2011 год станет «международная экспансия». Кроме перехода на домен vk.com , о чем мы уже писали, Вконтакте готовится к запуску в других странах Европы.
Не секрет, что обычный пользователь интернета тоже может заработать в этой социальной сети. О том, как это можно сделать нам расскажет форум о заработке. Хотите зарабатывать? Потребуется много сил и времени, но результат стоит того.