Однако, стоит задуматься: кому нужна / выгодна смерть Стива Джобса? Почему человека хоронят заживо? Выплывает несколько вариантов, среди заинтересованных можно отметить: враги компании, сама Apple и издания / личности, которые хотят раскрутиться.
Первым это не выгодно, поскольку к числу конкурентов компании принадлежат Майкроофт, ІВМ, НР, Делл и др. известные бренды. и на мировом рынке они пока на голову выше Apple. хотя на рынке плееров напротив,( но это не главная причина).
Сама Apple может выпустить такие слухи. Можно вспомнить, что осенью 2008 компания продала на порядок меньше компьютеров, чем в этом же периоде 2007. Поэтому таким образом компания привлекает к себе внимание. Хотя такой грязный пиар абсолютно не в стиле Apple и Стив просто пишет письма о том, что берет отпуск для улучшения своего здоровья.
Конечно, наиболее вероятный вариант – это пиар посторонних объектов, мелких изданий, блогов и т.п. Им-то внимание нужно, а такая тема, как смерть Стива – это неслыханный наплыв посетителей